denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
перестать бояться негров и евреев. И наоборот.

Я всегда подозревал японских ученых в абсолютной античеловечности и, как всегда, был прав. Если и есть в мире где-то гнездо истинных протомарксистов, так это именно Япония. Все остальные, исключая моего Френда [personal profile] alden1970, жалкие эпигоны и подражатели.

Date: 2007-12-14 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
кстати, мне давно хотелось подискутировать на тему генетики, как величайшей афёры ХХ века.

Date: 2007-12-14 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
а давайте. дайте свой тезис, я дам антитезис и подискутируем. Мне делать уже нечего особо, в частности, после 21 числа.

Date: 2007-12-14 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
мне странна сама идея, что хранилище генома какая-то сраная ДНК.
она ведь только у живых имеется. а вот, к примеру, как быть с кристаллами? где их геном хранится. (возможно, я неверно употребляю термины. это от моей темноты и безысходности бытия.)

Date: 2007-12-14 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
да, это от темноты. Кристаллы и ДНК - одно и то же. Короче, вкратце тема такая.

Раньше на Земле жили одни кристаллы. Среди них были красивые и гордые кристаллы - бериллы, всякие базальты и прочие алмазы, а была и всякая быдлота - гидратированные силикатные соли алюминия в жутких и безобразных коллоидных смесях, в простонародье - глина. Ну, красивые кристаллы размножались в недрах Земли, а глину туда не пускали иначе, как разложив на составные. Глине это было обидно и она придумала, как размножаться без всяких там недр. Ничего умнее, чем ДНК (тогда еще РНК) глина, по тупости, придумать не смогла. С другой стороны, глина тоже лепила из того что было, а было тогда вокруг в основном варево из всяких простых органических соединений. Но глина не знала, что они органические и ей, по врожденной быдловатости, это было без разницы. И вот глиняные ученые начали эксперименты по размножению себя с помощью РНК. РНК была удобная, потому что вокруг было очень много кирпичей для ее строительства, а с другой стороны глина легко передавала поверхностными потенциалами информацию о последовательностях РНК на огромные расстояния. Целью же глиняных ученых была, как всегда борьба за жизненное пространство в недрах, чтобы тоже круто тусоваться и перестать быть конченой глиной, а вломить благородным кристаллом по полной, и при этом не утратить своей национальной идентичности. В конце концов оружие возмездия было создано, благородные кристаллы отгребли, глина погрузилась, сформировала кору и все такое. Благородных кристаллов сразу стало меньше, они заняли очень тайные ниши, а глина стала быть везде, даже там, где никакой глины раньше не было. РНК, как и всякое конвеерное производство, стала не нужна и вышла из-под контроля. Оказалось, что на РНК и на ее деривате ДНК может размножаться не только глина, но и что угодно. С тех пор прошло 4 миллиарда лет и вот он результат: мы опять породили очередную форму кристаллов, впечатали в них Гугл и наслаждаемся. Ну, разве это не жесть? А тут еще многие ругают несчастного пациента Ницше за его вечное возвращение.

Date: 2007-12-14 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
да я знаю про глину.
вот, к примеру, децкий опыт по дедужке Перельману: выращивание кристаллов соли в стакане. откуда соль знает, что надо строить именно такой кристалл? где инфа хранится?

Date: 2007-12-16 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
а, в этом смысле. А я то думал... Инфа, я так понимаю, хранится в самой форме молекул NaCl. У них такая форма, что, проваливаясь к центру масс или чего там, они только так могут упаковаться, а не по-другому. Как кубики лего. Скажете, там тоже варианты есть. Конечно, есть. Кубики лего, если, к примеру, их сильно плющить, тоже можно несколькими способами соединить.
(deleted comment)

Date: 2007-12-14 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
продолжение будет, а как же. А я вот познакомился тоже с Вашим творчеством http://pravda.com.ua/news/2007/8/17/62778.htm

Отличный текст, надо сказать. Слово "чому" повторяется в тексте 19 раз.... я лично очень боюсь причинно-следственного мироздания, потому что такое мироздание - одна из самых страшных иллюзий, порожденных инфернальным мЫшлением марксистов. И Вы бойтесь, если еще не начали. Нету никаких "чому". Есть только "как сделать так, как хочется". С другой стороны, Вы - Ж-сапиенс все таки и поэтому Вам скидка выходит со всех сторон. Я вообще удивляюсь, как это Вы такими вопросами задаетесь.... целых 19 "чому"... когда их всего одно у Вас, по идее, должно быть. Чому ВСІ не виконують моїх БЕЗПОСЕРЕДНІХ наказів? От это - вопрос. Потому что в причинно-следственном мироздании никакой причины у них для этого нет.
(deleted comment)

Date: 2007-12-16 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Вчера моя супруга с тревогой сообщила мне, что в телевизоре говорят об ускорении таянья полярных льдов. И что теперь будет, и всему кранты, и скоро климат поменяется, а американцы отказываются киотский протокол подписывать, пищала моя супруга. А я такой - ну так ты же сама вот новую машину купила? Какие американцы? Блеск понимания мелькнул в ее глазах и сразу пропал. Уверен, когда знаешь, что нужно - это счастье.
(deleted comment)

Date: 2007-12-16 09:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чувак, тебя снимают. Если насилие неизбежно, мужсчина должен расслабиться и получать удовольствие.
(deleted comment)

Date: 2007-12-16 11:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1 - история таки есть (!), это уже что-то
2 - это не страх, это трепет
(deleted comment)

Date: 2007-12-14 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Слон не знаю, а вот мясной буряк (свекла?) - это тема. Я лично бы вложил 32 грн 18 коп в такой проект.
(deleted comment)

Date: 2007-12-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
гггггггг
не устоял и зафрендил.

Date: 2007-12-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
согласен на буряк. потому что действительно "свекла" это упадочная какая-то херня. декаданс сплошной и разложение. То ли дело "буряк" - сразу чувствуется,, если ты не с нами, то - против нас.

Date: 2007-12-14 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
еще раньше японцы вывели бесстрашного политика, если Вы помните, конечно:
кандидат на пост мэра Токио Тояма Коичи заявивший своему электорату: "У меня нет ни единого конструктивного предложения, это государство надо уничтожить, а всех вас [дорогие избиратели] я презираю!"

http://www.youtube.com/watch?v=qYgZYkTYUaQ

Date: 2007-12-16 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Это одна из моих любимых записей. Я бы и сам такую сделал, только у меня избирателей нет. Думаю, что если говорить о молодой глобальной демократии западнистского толка, то тут (временно!) позиции протомарксистов и метатроцкистов совпадают - пока еще избирателей следует посылать, а может даже и массово уничтожать. Только интенции будут разные. Метатроцкисты будут их учить жизнь любить, а протомарксисты - просто так, без всякого смысла.

Date: 2007-12-16 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
Согласен. Массовые расстрелы объединили бы нас

Date: 2007-12-16 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
Только Вам, метатроцкистам, однажды придется остановиться...

Date: 2007-12-16 09:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Откуда вы знаете, есть избиратели или нету?
Думаю у вас изберателей валом. Самое время начать избирательную компанию. Если не копаться, можно успеть в Президенты.

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 03:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios