denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
        Как сознательный гражданин своей родины, я не могу понять одного: почему люди вокруг меня дискриминируют других людей по признаку половых (сексуальных) предпочтений? В чем тут фишка? С другой стороны, гей- и лесби-сообщества ведут активную разъяснительную и даже вовсе пропагандистскую работу в лучших традициях Махатмы Ганди, Мартина Лютера Кинга и Нельсона Манделы. Успехи гей-сообществ очевидны - отменены уголовные наказния, тема перестала быть жестко табуированной, открылась для различных видов информационной и другой поддерживающей отношения работы. Создаются веб-сайты и пр.

        Но на фоне этих успехов в сердце моем тяжкой мукой отдается уродливая и изощренная стигматизация, которой мои сограждане подвергают других гендерных страдальцев - полигамных мужчин! Если особенности строения организма этих несчастных  людей таковы, что они предпочитают иметь множественных сексуальных партнеров противоположного пола - почему "общество" так критично настроено? Чем они-то не угодили "обществу"? Они ж как бы и эволюционно правы, и мучаются тоже от своих проблем - за что ж их унижать-то, обзывать "бабниками", "блядунами" или еще похуже? Требовать разводов.... На каком основании развод? "Неверность"? Но это ж особенность организма такая! От меня же на основании двуногости не требуют развода, хотя я мог бы изменить статус "двуногого" на какой-то другой. Особенность целостной био-психо-социальной сущности просто такая у полигамных мужчин. Ну и что? Они ж тоже люди, а их преследуют и по закону, и в быту, пеняют им их уродством... Нет, я не понимаю своих сограждан, ей-блогу.

        Так или иначе, но вопрос остается вопросом: нужно ли защищать гендерные права полигамных мужчин, чтобы оградить их от всех форм стигматизации и дискриминации, которым подвергает их жестокое украинское государство и отдельные несознательные граждане, живущие по законам доисторического материализма?

Date: 2008-01-15 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
вот он, идеологический тупик метатроцкизма.
Одни безответные вопросы. :)))

Date: 2008-01-15 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
А вот хуй. Это не тупик, а приглашение к внятной внутрипартийной дискуссии. Видно, что протомарксистам нечего сказать по существу дела, как, впрочем, и всегда. Или же есть? Что больше способствует приближению царства Хаоса - поощрение полигамии или же ее всяческое искорененение?

(no subject)

From: [identity profile] alden1970.livejournal.com - Date: 2008-01-15 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-15 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-15 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
будучи практикующим синдикалистом-адвентистом 7-го ноября (25-го октября), могу заметить, что защита чьих-либо прав влечёт за собой субсидии Госдепа США. так что - нужно.

Date: 2008-01-15 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
+1. Вот за что я Вас уважаю и люблю, дорогой френд, так это за здоровый прагматизм. С другой стороны, согласитесь, что права полигамных мужчин как-то не в пример понятнее и, главное, адекватнее демографической ситуации в наших странах, чем тех же геев, чтоб они были живы и здоровы.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-15 02:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-15 03:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-15 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-nata.livejournal.com
Мдя. А что вы скажете о полигамных дамах? Им что делать? Тут уже дискриминация вдвойне;)

Date: 2008-01-15 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Я за дам не отвечаю. Мне хотя бы с мужчинами разобраться. С дамами полигамными пусть дамы сами уж как-то. В целом я не против полигамных дам. Пусть будут и на здоровье, лишь бы любовь была и по согласию, а страдания - уменьшались в меру сил. А почему "вдвойне"?

(no subject)

From: [identity profile] dr-nata.livejournal.com - Date: 2008-01-15 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-15 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-nata.livejournal.com - Date: 2008-01-15 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-15 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yozhikova.livejournal.com
А по-моему, права полигамных мужчин вполне защищены. А уж то, что женщинам такие отношения нравятся не всем - ну так что ж. Все правильно, для реализации своих полигамных прав нужно обоюдное согласие обеих сторон :) Если к вам будет приставать гей, пусть даже с трижды защищенными правами, вы же имеете право, не испытывая взаимности, надавать ему по морде? :))
Вот так же и я, например - ничего не имею против полигамных мужчин. Пусть спят с кем угодно - только не со мной. Так что полигамному мужчине могу посоветовать поискать единомышленницу и создать счастливую полигамную семью ;)))

не так все просто

Date: 2008-01-15 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Но скажите, почему государство тогда отказывается регистрировать множественные браки? Почему "супружеская измена" может служить поводом для развода? Почему молодых девочек воспитывают в духе ненависти и неприятия полигамных отношений, хотя для приматов они куда как более естественны, чем моногамные. Прямо скажем, среди приматов один только человек зачем-то пытается в отдельных странах стать моногамным. Я ж прошу обосновать позицию, по возможности, а не критиковать мое утверждение. Вы думаете так. я - по-другому. Но я говорю: те причины, которые раньше еще как-то оправдывали противоестественную для приматов моногамию, сегодня больше не актуальны. И наоборот, порицание и даже поражение в правах полигамных мужчин вредит демографической ситуации, разрушает семьи и наносит вред подрастающему поколению. А что "за" моногамию, кроме Вашего "мне не нравится"?

(no subject)

From: [identity profile] yozhikova.livejournal.com - Date: 2008-01-15 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yozhikova.livejournal.com - Date: 2008-01-16 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yozhikova.livejournal.com - Date: 2008-01-16 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yozhikova.livejournal.com - Date: 2008-01-16 08:48 am (UTC) - Expand

Date: 2008-01-15 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mehokjokin-eja.livejournal.com
*бьется головой об стол*

*в ужасе*

Date: 2008-01-16 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Стол-то, стол - цел?!!!!!!

(no subject)

From: [identity profile] mehokjokin-eja.livejournal.com - Date: 2008-01-16 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2008-01-15 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx9.livejournal.com
Да кто ж их дискриминирует? :) Договорился с партнершей, что она позволяет тебе иметь любовниц, - и вперед. Никакой угрозы развода и оскорблять будут не больше, чем геев и лесбиянок. :)

Date: 2008-01-16 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] cossac.livejournal.com
но и не меньше :)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2008-01-16 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Кто дискриминирует? Государство, кто же еще! Попробуйте-ка зарегистрировать полигамный брак - это статья, кажись, до сих пор. Попробуйте стать отцом ребенка, не состоя в браке - огромные хоботы. Попробуйте доказать в суде, что наличие постоянной "любовницы" никак не влияет на характер отношений в моногамной семье. Особенно если судья - женщина. Дискриминируют еще и как!

(no subject)

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2008-01-16 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2008-01-16 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2008-01-15 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] iq-21.livejournal.com
Товарищ! Присоединяюсь к манифесту. Вместе мы победим!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] iq-21.livejournal.com - Date: 2008-01-15 06:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 07:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 07:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Получим грантик

Date: 2008-01-16 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
о! Вот это - конструктивно! Ударим полигамией по геноциду и падению ВВП!!!
(deleted comment)

Date: 2008-01-16 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] dictator-of-rus.livejournal.com
А зачем Ж-сапиенсу эти нерациональные "надежда и вера"?!

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 10:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 10:23 am (UTC) - Expand

Date: 2008-01-16 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] dictator-of-rus.livejournal.com
Ты прав, возможность иметь нескольких половых партнеров - это имманентное право каждого человека. Его не может ограничивать ни право, ни общественная мораль.

Date: 2008-01-16 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Не просто "половых партнеров", а именно что полноценную семью. Вот еще чуть и заколосятся у нас по всей стране настоящие миллионеры, у которых вопрос денег не будет остро стоять. Если им не дать полноценной полигамии, с позитивными эмоциями, множественными детками, семьями - они все проваляться в кризис сверх-потребления. Все эти бентли-шментли, диоры-шмиоры... А диорам-шмиорам же только этого и надо.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 10:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 10:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2008-01-16 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] psycoanalitic.livejournal.com
тю, а зачем нас защищать? м ы и так неплохо живем. Единственное что нам мешает - пассивность женщин. Хотите сделать их активнее или умнее - я за.

пассивность

Date: 2008-01-16 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
А чем она, вызвана, эта пассивность? Вы что имеете ввиду, что тетки не ведуться на "радости" полигамных отношений? Активно не ищут их и не стимулируют нас развиваться в этом направлении? А почему? А не кажется ли Вам, что это как раз результат стигматизации? Вот мне кажется.

Re: пассивность

From: [identity profile] psycoanalitic.livejournal.com - Date: 2008-01-17 08:35 am (UTC) - Expand

Re: пассивность

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-17 11:44 am (UTC) - Expand

Re: пассивность

From: [identity profile] psycoanalitic.livejournal.com - Date: 2008-01-17 04:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-16 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] doctordirt.livejournal.com
Как отчетливо видно из этой дискуссии, 95% противников полигамии - женщины... Следовательно, главная задача метатроцкистов, в связи с этим - помешать Юлии Тимошенко стать президентом, а то так и до массовых расстрелов полигамов не далеко...

Date: 2008-01-16 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Вот об этом я как-то не подумал..... Смотри ж ты, выходит, мы с Йулей - по разные стороны баррикад. Временно, надеюсь, ибо наше учение же единственно верное, так как ничему не учит, кроме постоянных сомнений... Но а что ты думаешь по существу вопроса? Как бороться? Я вот думал провести какой-то для начала рисерч - сколько сапиенсов в мире живет в условиях полигамных обществ? Это - важный вопрос. А ты что предложишь?

Date: 2008-01-16 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] kypala.livejournal.com
все о чем вы только мечтаете уже давно есть у мормонов

кстати, МОРМОНЫ!

Date: 2008-01-16 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
А что мормоны? Они рулят или сосут, говоря пока языком телесных фантазий?

Re: кстати, МОРМОНЫ!

From: [identity profile] kypala.livejournal.com - Date: 2008-01-16 12:18 pm (UTC) - Expand

Re: кстати, МОРМОНЫ!

From: [identity profile] kypala.livejournal.com - Date: 2008-01-16 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctordirt.livejournal.com - Date: 2008-01-16 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-01-16 11:46 am (UTC) - Expand

Да это ваше личное дело!

Date: 2008-01-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] taras-braga.livejournal.com
Дорогой Денис. Мне кажется, вы пытаетесь используя магические свойства ЖЖ увильнуть от прессинга "общественной морали" и государства. Остаться чистым красивым и с аргументами. Я Вас полностью в этом поддерживаю. Хотя я допускаю, что вышесказанное не является вашей первичной мотивацией.

А в общем мое мнение такое. Общество, в большей мере самоорганизующаяся структура. И эта самоорганизущаяся структура в местах где истина найдена гораздо сильнее почему-то имеет по большей части моногаминые сексуальные отношения. Очевидно они более эффективны.

Очевидно также, что полигамные сексуальные отношения были общеприняты до недавнего времени у гомо-сапиенсов, но почему-то все таки превратились в моногамные. У животных (насколько я помню) моногамия есть у нескольких видов птиц и у некоторых высшых обезьян.

Поскольку я, как и Вы -- либерал-демократ, то по сути отвечаю -- никто вас (полигамных мужчин) не дискриминирует. Это вы сами, активизируя информпространство в этом направлении, себя дискриминируете. И я не понимаю зачем эти полигамные браки официально регистрировать и причем тут государство? Оно у нас давно нипричем.

Re: Да это ваше личное дело!

Date: 2008-01-17 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Э, нет, не только личное, но и публичное. Там где больше двух, уже публичное, а тут намного больше.
Что касается аргумента, что якобы у наиболее успешных - моногамия, я отвечу: нет связи честной. А мормоны? А мусульмане (тоже гельд-энергию качают неслабо)? И потом, если следовать Вашей логике, дорогой Френд, так тогда все что угодно можно оправдать и простить. Взятки берут? Ну, это объективный ход истории! в наиболее богатых обществах берут взятки, да. Но это не оправдание, а констатация/объяснение.

Важный же в самом деле вопрос у Вас: " почему-то все таки превратились в моногамные". Вот почему, как мыслите?

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 07:33 am
Powered by Dreamwidth Studios