Онтологический бюллетень №23
Mar. 10th, 2008 10:21 amО мышлении
Если представить себе (вслед за У.Бионом), что "мышление" есть функция головного мозга, которая справляется с мыслями точно также как функция "пищеварение" справляется с молекулами, то о мышлении следует подумать еще разик. С точки зрения эволюциониста, в этом есть определенный смысл.
В частности, известно, что клетки мозга и клетки пищеварительного эпителия развиваются из одной и той же оплодотворенной яйцеклетки. Следовательно, и программы определенного уровня сложности в обоих тканях должны быть сходными или даже вовсе одинаковыми. Что уж говорить о программах, которые обрабатывают те данные, которые как бы составляют "миссию" ткани и за что ей, собственно, и платят сегодня евро-глюками.
Бредопободная фантазия (паранойяльный бред? онейроид?). "-глюк" - стабильная глобальная валюта, прямо конвертируемая в основные валюты мира; 1 -глюк примерно равен среднемировой стоимости количества глюкозы, представленной в форме "эталона хлеба", и достаточного, чтобы в течение стандартных суток поддержать жизнь 1 кг человеческого тела (в пересчете на живой вес). Эталон хлеба - эталонный хлеб, который выпекается всегда по одному и тому же рецепту и хранится в Парижской Академии Наук, за Западе Великой Украины, в специальном бункере, где всегда поддерживаются стандартные условия; конвертация в другие валюты мира должна проводиться по внутрирыночной средней цене равного количества глюкозы с привязкой к локальной средней потребления глюкозы на 1 кг живого веса тела человека . -Глюк как валюта хорош тем, что открывает глаза на истинные ценности вида, прямо трансформируется в энергию, содержится целиком в рамках конструкта "эротического материализма", может служить протоколом диалога с отдельными тканями, а не только с целостным организмом.
Правильное написание названия валюты "-глюк" (-gluk; произносится просто "гльук"), при этом:
1) указывается на происхождение от "глюкоза" - основного энергетического субстрата организма человека
2) знак "минус" перед названием универсального эквивалента вида Homo sapiens подчеркивает "потребностный", дефицитарный характер гельд-энергии, постоянно расходуемой и бесповоротно исчезающей из нашей Вселенной.
3) при внедрении -глюка в конкретный дискурс к названию валюты добавляется сокращенное называние местной валюты на типичном для данного дискурса языке. Например, "евро-глюк", "гривно-глюк", "рубле-глюк" и т.д. Наиболее адекватным курсом для перевода -глюка в гривно-глюк, как уже указывалось, будет средняя стоимость хлеба в Украине в сравнении с общемировой. Делить и множить мне лень, но я умею.
Бредоподобная фантазия (паранояйльный бред?). Почему и куда исчезает энергия, я не знаю. Может быть, потому что наша Вселенная развивается не от Дьявола к Богу, не от альфа-точки до омега-точки, а совершенно в обратном направлении. Все те процессы, которые мы видим как "расширение Вселенной", на самом деле представляют собой ее стремительный коллапс. В результате "энергия" куда-то девается и, скорее всего, именно та ее часть, которая поддерживает порядок. Как только "энергия" поддержала "порядок" ("знания", "информацию", "творчество") - она куда-то делась из нашей Вселенной. Но для метатроцкиста такие вопросы и ответы на них являются лишь результатом неизбежного трения, возникающего при манипуляции метаобъектами. Идеи Платона не так уж совершенны, как он себе воображал. Все они очень шершавые, скрипят и постоянно трескаются. Только склеишь какую-то приличную параноидную персекуторную конструкцию, а она сразу разваливается. Обидно.
Если "Мышление" есть "переваривание" мыслей, стоит спросить себя, можно ли в таком случае описать мысли хотя бы с той же долей убедительности, с которой мы описываем молекулы? С одной стороны, молекул никто не видел, с другой стороны, те, кто говорит, что их видели, показывают нам настоящие чудеса. Нам приходиться им пока что верить, что их "молекулы" выглядят именно так, как они нам показывают.
А способен ли утверждающий, что есть "мысли", явить подобные же чудеса? О, несомненно! Фактически, все современные гностики - от математиков, физиков до нейроученых и астрофизиков - утверждают, что мысли таки есть. Об этом же свидетельствуют нам все письменные и устные традиции, которые дошли до наших дней. Мало какой язык не имеет аналога для чего-то, что по-русски называется "мысль".
Давайте взглянем, получится ли себе представить хоть какой-то субстрат, подлежащий под "мыслью"? Если наши старшие товарищи уже нащупали в вагине мироздания "молекулы" и даже разглядывают их (еще раз подчеркну, что я не дурак и меня отфотошоплеными картинками с якобы "электронного микроскопа" не пронять; пролетарий словам не верит, только делам!), то не следует ли и нам как следует взяться за "мысли"? Триллиарды лет люди загоняли про "атом", а потом нашли его и сразу убедительно доказали, что никакого атома нету. Триллиарды и еще сто лет люди загоняли про мысли и теперь вот взялись их всерьез искать. Ждем интересного.
В качестве материального субстрата "мыслей" пока что можно предложить лишь определенную конфигурацию электрического потенциала (поля?), возникающего на поверхности клеточных мембран. При этом для убобства можно предположить, что неким способом нейронную сеть можно трансформировать в сферу, точнее, в гиперсфероид. Другими словами, есть некий расширяемый массив "Мысль", состоящий из функционально определенного и конечного (для данной итерации выполнения программы "Мышление") набора переменных. Данные переменные представляют собой (в пределе) исходящие и входящие потенциалы действия для каждой клетки. Задача собрать все потенциалы действия в набор массивов
Программа "Мышление" может работать одновременно с несколькими мыслями, но включение в программу "Мышление" функций и процедур, изменяющих мерность массивов "Мысль" приводит к состоянию, известному, как шизофрения в самых ее злокачественных формах. Как и любая другая деятельность, мышление человека целеаправленно, жизнесберегающе, многоуровнево (существует мера сложности массивов типа "Мысль", можно выделять качественные уровни сложности, ранги), основано на конкретном биологическом органе и включается в более сложные функциональные системы, обеспечивающие все, что мы можем назвать условно "сохранение биосферы планеты Земля". Другими словами, если "Мышление" человека вступит в системный конфликт с развитием земной биосферы, оно будет безжалостно стерто с планеты. Либо погибнут люди, либо люди перестанут мыслить.
Сразу возникает вопрос - а откуда же берется это "Мышление"? Не есть ли оно само по себе "Мысль"? Ведь "Мышление" тоже существует в виде потенциалов действия нейронов? Именно так. Принципы действия биологического компьютера не отличаются от любого другого. Лучше всего чем-то управляет точно такое же, но чутка сложнее организованное. Таким образом здесь нет формального противоречия, но есть смысловое. Одни массивы "Мысль" управляют другими массивами "Мысль". Ну и что? Скажем, что от изменения одной группы массивов с данными о потенциалах действия нейронов зависит изменение другой группы массивов.
Тут можно высказать ряд предположений для очень критического рассмотрения (почему-то кажется, что они ложны, но пока не могу разглядеть, почему).
1. Группы массивов "Мышление" и "Мысль" не могут меняться в течение одного цикла или
1а. Изменение одного из этих массивов автоматически приводит к разветвлению и окончанию ("затуханию") одного из возникших циклов.
2. Определение массива "Мысль" представляет собой конечную задачу.
Учитвая, что частота кадров, которые вызывают иллюзию движения на экране, составляет 24 в секунду, можно пойти чуть дальше и удвоить это число. Тогда нужно 48 раз в секунду регистрировать потенциалы действия, возникающие на всех дендритах и всех аксонах всех нейронов для начала. Всего-то и делов секунда записи "Мышления" требует массива 120 миллиардов (придется учитывать глиальные клетки, чтобы не ошибиться) умножить на 48 = 5 760 миллиардов бит, при условии, что клетка одновремено рождает 1 потенциал действия (слава Блогу, потенциалы действия представляют собой типичные "единицы" двоичной системы - они или есть, или их нет совсем). Это не мало, но это - конечное число. Таким образом, о "Мышлении" следует думать по-другому, как выражается Эпштейн, как о "мыслезнании". Или как о "мыслеварении". Последний вариант был бы точнее. Потому что "знание" - очень плохое слово. Якобы можно что-то "узнать" наверняка и зафиксировать это в чем-то, пребывающем вовеки. А ведь никогда нельзя! Точно так же как пищеварение не гарантирует создания сложных "вечных молекул" из более простых молекул, которые тоже не вечны, так же и мышление не производит никаких "вечных истин", а лишь такие более сложные "мысли", которые будут разрушены этим же Мышлением при первой же необходимости. А если при необходимости они не будут разрушены, такой организм проиграет гонку тем организмам, которые не поленятся приложить усилия, чтобы раскромсать и разбить на кусочки древнюю мысль, затыкая этими ошметками дыры вечно зияющего Ничто.
3. "Мышление" по сути представляет собой очень простой набор операций, повторяемый огромное количество раз (см. "фракталы").
4. И "Мысли", и "Мышление" возникают как результат процесса удовлетворения некой "Потребности".
5. Есть врожденное "Мышление". Как мысль возникает с первым потенциалом действия (интересно, когда он возникает, кстати?), так с мыслью возникает и "Мышление", мыслеварение, thoughtgesting или thinkgesting, чтобы уж оставаться в рамках предикатов до конца.
Этот последний тезис имеет настолько серьезные последствия для жителей Великой Украины, что я пока воздержусь от дальнейших комментариев.
Список можно продолжать, но мне опять лень - нужно работать над конкретным "мыслеварением" украинских spaживачей. А это, товарищи, задача не из легких.
Украинцы за время вынужденного отказа от колониальной политики и ухода во Внутреннюю Украину, настолько сильно посвятили себя тантрическим медитациям, аскетическим практиками и кровавым жертвоприношениям во имя жизни на Земле, что теперь в буквальном смысле приходится расчищать каловые завалы, во множестве поразившие spaживчую мыслеварительную систему украинцев - этих бедуинов Космоса.
Если представить себе (вслед за У.Бионом), что "мышление" есть функция головного мозга, которая справляется с мыслями точно также как функция "пищеварение" справляется с молекулами, то о мышлении следует подумать еще разик. С точки зрения эволюциониста, в этом есть определенный смысл.
В частности, известно, что клетки мозга и клетки пищеварительного эпителия развиваются из одной и той же оплодотворенной яйцеклетки. Следовательно, и программы определенного уровня сложности в обоих тканях должны быть сходными или даже вовсе одинаковыми. Что уж говорить о программах, которые обрабатывают те данные, которые как бы составляют "миссию" ткани и за что ей, собственно, и платят сегодня евро-глюками.
Бредопободная фантазия (паранойяльный бред? онейроид?). "-глюк" - стабильная глобальная валюта, прямо конвертируемая в основные валюты мира; 1 -глюк примерно равен среднемировой стоимости количества глюкозы, представленной в форме "эталона хлеба", и достаточного, чтобы в течение стандартных суток поддержать жизнь 1 кг человеческого тела (в пересчете на живой вес). Эталон хлеба - эталонный хлеб, который выпекается всегда по одному и тому же рецепту и хранится в Парижской Академии Наук, за Западе Великой Украины, в специальном бункере, где всегда поддерживаются стандартные условия; конвертация в другие валюты мира должна проводиться по внутрирыночной средней цене равного количества глюкозы с привязкой к локальной средней потребления глюкозы на 1 кг живого веса тела человека . -Глюк как валюта хорош тем, что открывает глаза на истинные ценности вида, прямо трансформируется в энергию, содержится целиком в рамках конструкта "эротического материализма", может служить протоколом диалога с отдельными тканями, а не только с целостным организмом.
Правильное написание названия валюты "-глюк" (-gluk; произносится просто "гльук"), при этом:
1) указывается на происхождение от "глюкоза" - основного энергетического субстрата организма человека
2) знак "минус" перед названием универсального эквивалента вида Homo sapiens подчеркивает "потребностный", дефицитарный характер гельд-энергии, постоянно расходуемой и бесповоротно исчезающей из нашей Вселенной.
3) при внедрении -глюка в конкретный дискурс к названию валюты добавляется сокращенное называние местной валюты на типичном для данного дискурса языке. Например, "евро-глюк", "гривно-глюк", "рубле-глюк" и т.д. Наиболее адекватным курсом для перевода -глюка в гривно-глюк, как уже указывалось, будет средняя стоимость хлеба в Украине в сравнении с общемировой. Делить и множить мне лень, но я умею.
Бредоподобная фантазия (паранояйльный бред?). Почему и куда исчезает энергия, я не знаю. Может быть, потому что наша Вселенная развивается не от Дьявола к Богу, не от альфа-точки до омега-точки, а совершенно в обратном направлении. Все те процессы, которые мы видим как "расширение Вселенной", на самом деле представляют собой ее стремительный коллапс. В результате "энергия" куда-то девается и, скорее всего, именно та ее часть, которая поддерживает порядок. Как только "энергия" поддержала "порядок" ("знания", "информацию", "творчество") - она куда-то делась из нашей Вселенной. Но для метатроцкиста такие вопросы и ответы на них являются лишь результатом неизбежного трения, возникающего при манипуляции метаобъектами. Идеи Платона не так уж совершенны, как он себе воображал. Все они очень шершавые, скрипят и постоянно трескаются. Только склеишь какую-то приличную параноидную персекуторную конструкцию, а она сразу разваливается. Обидно.
Если "Мышление" есть "переваривание" мыслей, стоит спросить себя, можно ли в таком случае описать мысли хотя бы с той же долей убедительности, с которой мы описываем молекулы? С одной стороны, молекул никто не видел, с другой стороны, те, кто говорит, что их видели, показывают нам настоящие чудеса. Нам приходиться им пока что верить, что их "молекулы" выглядят именно так, как они нам показывают.
А способен ли утверждающий, что есть "мысли", явить подобные же чудеса? О, несомненно! Фактически, все современные гностики - от математиков, физиков до нейроученых и астрофизиков - утверждают, что мысли таки есть. Об этом же свидетельствуют нам все письменные и устные традиции, которые дошли до наших дней. Мало какой язык не имеет аналога для чего-то, что по-русски называется "мысль".
Давайте взглянем, получится ли себе представить хоть какой-то субстрат, подлежащий под "мыслью"? Если наши старшие товарищи уже нащупали в вагине мироздания "молекулы" и даже разглядывают их (еще раз подчеркну, что я не дурак и меня отфотошоплеными картинками с якобы "электронного микроскопа" не пронять; пролетарий словам не верит, только делам!), то не следует ли и нам как следует взяться за "мысли"? Триллиарды лет люди загоняли про "атом", а потом нашли его и сразу убедительно доказали, что никакого атома нету. Триллиарды и еще сто лет люди загоняли про мысли и теперь вот взялись их всерьез искать. Ждем интересного.
В качестве материального субстрата "мыслей" пока что можно предложить лишь определенную конфигурацию электрического потенциала (поля?), возникающего на поверхности клеточных мембран. При этом для убобства можно предположить, что неким способом нейронную сеть можно трансформировать в сферу, точнее, в гиперсфероид. Другими словами, есть некий расширяемый массив "Мысль", состоящий из функционально определенного и конечного (для данной итерации выполнения программы "Мышление") набора переменных. Данные переменные представляют собой (в пределе) исходящие и входящие потенциалы действия для каждой клетки. Задача собрать все потенциалы действия в набор массивов
Программа "Мышление" может работать одновременно с несколькими мыслями, но включение в программу "Мышление" функций и процедур, изменяющих мерность массивов "Мысль" приводит к состоянию, известному, как шизофрения в самых ее злокачественных формах. Как и любая другая деятельность, мышление человека целеаправленно, жизнесберегающе, многоуровнево (существует мера сложности массивов типа "Мысль", можно выделять качественные уровни сложности, ранги), основано на конкретном биологическом органе и включается в более сложные функциональные системы, обеспечивающие все, что мы можем назвать условно "сохранение биосферы планеты Земля". Другими словами, если "Мышление" человека вступит в системный конфликт с развитием земной биосферы, оно будет безжалостно стерто с планеты. Либо погибнут люди, либо люди перестанут мыслить.
Сразу возникает вопрос - а откуда же берется это "Мышление"? Не есть ли оно само по себе "Мысль"? Ведь "Мышление" тоже существует в виде потенциалов действия нейронов? Именно так. Принципы действия биологического компьютера не отличаются от любого другого. Лучше всего чем-то управляет точно такое же, но чутка сложнее организованное. Таким образом здесь нет формального противоречия, но есть смысловое. Одни массивы "Мысль" управляют другими массивами "Мысль". Ну и что? Скажем, что от изменения одной группы массивов с данными о потенциалах действия нейронов зависит изменение другой группы массивов.
Тут можно высказать ряд предположений для очень критического рассмотрения (почему-то кажется, что они ложны, но пока не могу разглядеть, почему).
1. Группы массивов "Мышление" и "Мысль" не могут меняться в течение одного цикла или
1а. Изменение одного из этих массивов автоматически приводит к разветвлению и окончанию ("затуханию") одного из возникших циклов.
2. Определение массива "Мысль" представляет собой конечную задачу.
Учитвая, что частота кадров, которые вызывают иллюзию движения на экране, составляет 24 в секунду, можно пойти чуть дальше и удвоить это число. Тогда нужно 48 раз в секунду регистрировать потенциалы действия, возникающие на всех дендритах и всех аксонах всех нейронов для начала. Всего-то и делов секунда записи "Мышления" требует массива 120 миллиардов (придется учитывать глиальные клетки, чтобы не ошибиться) умножить на 48 = 5 760 миллиардов бит, при условии, что клетка одновремено рождает 1 потенциал действия (слава Блогу, потенциалы действия представляют собой типичные "единицы" двоичной системы - они или есть, или их нет совсем). Это не мало, но это - конечное число. Таким образом, о "Мышлении" следует думать по-другому, как выражается Эпштейн, как о "мыслезнании". Или как о "мыслеварении". Последний вариант был бы точнее. Потому что "знание" - очень плохое слово. Якобы можно что-то "узнать" наверняка и зафиксировать это в чем-то, пребывающем вовеки. А ведь никогда нельзя! Точно так же как пищеварение не гарантирует создания сложных "вечных молекул" из более простых молекул, которые тоже не вечны, так же и мышление не производит никаких "вечных истин", а лишь такие более сложные "мысли", которые будут разрушены этим же Мышлением при первой же необходимости. А если при необходимости они не будут разрушены, такой организм проиграет гонку тем организмам, которые не поленятся приложить усилия, чтобы раскромсать и разбить на кусочки древнюю мысль, затыкая этими ошметками дыры вечно зияющего Ничто.
3. "Мышление" по сути представляет собой очень простой набор операций, повторяемый огромное количество раз (см. "фракталы").
4. И "Мысли", и "Мышление" возникают как результат процесса удовлетворения некой "Потребности".
5. Есть врожденное "Мышление". Как мысль возникает с первым потенциалом действия (интересно, когда он возникает, кстати?), так с мыслью возникает и "Мышление", мыслеварение, thoughtgesting или thinkgesting, чтобы уж оставаться в рамках предикатов до конца.
Этот последний тезис имеет настолько серьезные последствия для жителей Великой Украины, что я пока воздержусь от дальнейших комментариев.
Список можно продолжать, но мне опять лень - нужно работать над конкретным "мыслеварением" украинских spaживачей. А это, товарищи, задача не из легких.
Украинцы за время вынужденного отказа от колониальной политики и ухода во Внутреннюю Украину, настолько сильно посвятили себя тантрическим медитациям, аскетическим практиками и кровавым жертвоприношениям во имя жизни на Земле, что теперь в буквальном смысле приходится расчищать каловые завалы, во множестве поразившие spaживчую мыслеварительную систему украинцев - этих бедуинов Космоса.
no subject
Date: 2008-03-10 11:40 am (UTC)Может, я что не уловила, но блин, на черном фоне читать еще и цветные выделенные слова - это для зрения отягощенного выходными тяжеловато :))
no subject
Date: 2008-03-10 11:52 am (UTC)"Сигналы от различных раздраржителей" никак иначе как путем регистрации потенциалов действия засечь невозможно. Как доктор утверждаю. Нет потенциала действия - нет сигнала. То, о чем Вы говорите, для программы "Мышления" является всего лишь одной из процедур под названием "Понимание". Процедура эта в основном обновляет значение группы массивов "Мысль" после прохождения одного цикла. Некоторые еще говорят "Восприятие", но это, мне кажется, не точно.
no subject
Date: 2008-03-10 12:15 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 10:00 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 10:00 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 12:22 pm (UTC)А что Вы под циклом имеете в виду? У меня есть предположение. Даже два
no subject
Date: 2008-03-10 12:26 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 02:17 pm (UTC)Мой мозг, правда, вообще, находит одно слово и зацикливается на нем ( видимо срабатывает п.3 и 4), и на это мыследеятельность заканчивается...
no subject
Date: 2008-03-10 02:21 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 02:27 pm (UTC)Робот-ницшеанец?
Огласите плз критерии мертвости: уверена, что в них в таком случае попадет 70%
no subject
Date: 2008-03-10 02:34 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 02:42 pm (UTC)И даже второй: если интересно как поживает одна девушка после праздников - это тоже не означает, что спрашивающий жив :))
no subject
Date: 2008-03-10 02:50 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 03:15 pm (UTC)Чего-то жалко так Вас вдруг стало:(
no subject
Date: 2008-03-10 04:03 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 05:48 pm (UTC)Тонет маланец возле причала. С причала народ кричит: "Давай руку" Он тонет дальше. Приходит старый мудрый еврей и говорит: "Что вы ему говорите "дай!", скажите ему "на!"
no subject
Date: 2008-03-10 05:53 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 06:24 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 06:43 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 05:29 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 12:15 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 12:16 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 01:31 pm (UTC)Но никогда мысли социума
Date: 2008-03-10 02:06 pm (UTC)Но никогда мысли социума
Date: 2008-03-10 02:07 pm (UTC)Re: Но никогда мысли социума
Date: 2008-03-10 02:22 pm (UTC)Ужас!
Date: 2008-03-10 02:27 pm (UTC)Кстати, вопрос касающийся тезиса номер четыре. Мысли возникают только "как результат процесса удовлетворения потребностей", или как результат возникновения потребности? Или как то и другое? Как Вы считаете?
И еще. Можно ли мыслями сформировать мыслепотребность? В смысле все ли потребности исключительно биологические и им нужен физический процесс? Вот мне кажется, что мотивацией к мышлению может служить чисто теоритическая задача, которая положительно никак не влияет на теперешнее состояние организма, и с позиции выжывания субъекта является разрушительной. Что является мотивацией для такого мышления? Нахуя оно нужно мозгу? Как занимание его работой, чтоб кровь не застаивалась, while idling? :)
Re: Ужас!
Date: 2008-03-10 02:36 pm (UTC)Вопросы очень хорошие. Не знаю пока ответов, к сож.
Re: Ужас!
Date: 2008-03-10 05:09 pm (UTC)Думается, что в данном случае все же больше как результат удоволетворения. У.Бион пишет (я ему пока верю - почему нет?), что важным элементом при возникновении мыслей является как раз попытка удовлетворения потребности. Если потребность удовлетворяется, то мысль не возникает. Если в результате удовлетворения потребность не удовлетворяется - возникает мысль. Которая либо модифицирует способ удовлетворения потребности, либо "эвакуируется" из психического обратно в физическое. Повторюсь - пока не вижу причин не верить У.Биону.
Вопрос 2. Можно ли молекулами сформировать потребность в молекулах? Очевидно, что ничем другим, кроме молекул, потребность в молекулах не сформировать! Другое дело, что тут следует различать молекулы(мысли)-инструменты и молекулы(мысли)-сырье. Первые являются процедурами и функциями Мышлениями, вторые - пока еще нет.
Вопрос 3. А как вообще возникает в Вашей голове "чисто теоретическая задача"(ЧТЗ)? Какая энергия удерживает ее в поле сознательного внимания достаточно долго, чтобы она сформировала какую-то там потребность? Вопрос не праздный, потому что - о деньгах. Почему Вы не думаете о деньгах вместе "ЧТЗ"?
Re: Ужас!
Date: 2008-03-10 09:18 pm (UTC)2. Не совсем понятно мне. Это значит что кишечник и хуй в мозг сигнал не посылают, а мысли все равно возникают. Функции и процедуры - инструменты, а мысли - сырье. В смысле теория без практических доказательств? Здесь какая-то мультиуровневая система.
3. Хе-хе.
Кстати
Date: 2008-03-10 02:28 pm (UTC)The quest to restore damaged cognitive functions with electronic parts begins with a small dish of living rat brains [above], located inside a lab at the University of Southern California. Photo by John B. Carnett
Re: Кстати
Date: 2008-03-10 02:38 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-10 06:23 pm (UTC)прочти статейки:
http://www.ut.net.ua/art/167/0/255/
http://www.ut.net.ua/art/166/0/268/
и дай бреду безнаказанно пролиться в мозги потребителей, кинь копеечук на алтарь наркоправды:
http://ut-magazine.livejournal.com/16747.html
no subject
Date: 2008-03-11 11:33 am (UTC)Вот такой вот мой ответ, очень мне кажется конструктивный.
no subject
Date: 2008-03-11 07:06 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-11 09:05 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-11 09:16 am (UTC)