denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
Эпиграф: луч проклятия разработчикам ЖЖ за таблицы! Я не виноват, я все делал правильно!!!! Д.Полтавец

О наркорынке


        Чтобы понять процессы, происходящие вокруг употребления психоактивных веществ - легальных и нелегальных, традиционных и нетрадиционных - необходимо сделать существенное интеллектуальное усилие. А именно - представить себе реальную физическую Вселенную, в которой употребление психоактивных препаратов есть благо. Чтобы избежать недопонимания современников, подчеркну, что дальше буду рассуждать обо всех веществах, которые вводятся во внутреннюю среду организма Человека разумного с целью изменения его "психического состояния", чем бы оно ни было. Следствием такого определения ПАР должна быть их взаимная заменяемость вне зависимости от механизма действия. На практике мы наблюдаем т.н. "политоксикоманию", что и является прямым подтверждением обоснованности предложенного изменения рамки рассмотрения проблемы ПАР.

        Теорема. Если стремление к благу есть неотъемлемым природным правом человека, он(а) также вправе использовать для реализации этого права любые доступные средства. Границей использования любых средств, увеличивающих благо, является посягательство на благо, доступное средствам   увеличения блага другого человека. Результирующий вектор взаимодействия двух и более векторов (тензоров?) прироста индивидуального блага назовем конкуренцией (за ресурсы?).

        Попробуем рассмотреть ситуацию на рынке ПАР сквозь призму человеческих конкурентных отношений. Для этого опишем 2 массива - набор переменных, характеризующих Группу интересов и собственно массив Группы_интересов.

        I. Характеристики Группы интересов.
1. Численность.
2. Возраст
3. Половое соотношение
4. Контролируемая гельд-енергия (вал и на душу)
5. Публичные инструменты увеличения блага (массив строк)
6. Скрытые инструменты увеличения блага (массив строк)
7. Уровень сплоченности (величина, характеризующая скорость распространения потенциала действия внутри группы)
8. Массив социальных связей Группы интересов с другими Группами вне пределов рассматриваемого пространства взаимодействий.
9. Процент потребителей нелегальных нетрадиционных ПАР
10. Потребность в ПАР
11. ........ (список нужно продолжать, но мне лень)

II. Группы интересов

 ЧисленностьВозрастПоловое соотношениеГельд-енергияПубличные инструментыСкрытые инструментыСплоченность% потребителей ПАРПотребность в ПАР
Милициясотни тысяч25-60100:1МИЛЛИАРДЫ ГРИВЕНВООРУЖЕННОЕ НАСИЛИЕ, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ,
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, РАЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ...
ПЫТКИ, УБИЙСТВА,
ВЗЯТКИ, ТЕРРОР, ПРОВОКАЦИИ
ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯНЕ МЕНЕЕ 90%ВЫСОКАЯ
Потребителидесятки миллионов10-991:1,2сотни миллиардов гривенизбирательные права;
обращения граждан;
право на покупку,
судебный иск
обращение за медицинской помощью
Все зло, которое может причинить человекочень низкая99,9%умеренная
Пациенты         
Врачи         
Производители         
СБУ         
Чиновники         
Родственники потребителей         
       Все значения переменных приведены с иллюстративной целью и не должны использоваться для целей реального анализа Групп интересов.

        Даже из этого условного "анализа" видно, что небольшая высокосплоченная Группа вооруженных мужчин-террористов, активно употребляющих ПАР, будет вступать в неизбежную конкуренцию с рыхлой гендерно-сбалансированной Группой безропотных, но мстительных граждан. Что же является общим благом для всех указанных в таблице Групп? Таких благ, как ни странно, два - деньги и ПАР как таковые. Например, для пациентов имеют значение ПАР как таковые: онкобольным на деньги плевать, им очень хочется умереть без боли. Подобных больных - десятки тысяч.
        Очевидно, что набор переменных, характеризующих Группу, можно менять произвольно, никаких устоявшихся правил тут нет. Главное - раскрыть тему взаимодействия Групп в борьбе за общее благо.
       Кроме того, Группы при анализе будут неизбежно распадаться на Подгруппы. Предел такого дробления зависит исключительно от целей анализа.
       Что еще сказать? Сказать больше нечего, нужно проводить анализ Групп интересов на рынке ПАР.
       
        ПС. Подумал еще, что необходима еще одна таблица, отражающая реальность отъема благ Группами друг у друга и используемых при этом инструментов. Значение будут иметь также мощность откачиваемой Группой гельд-энергии (скорость отъема денег и ПАР, другими словами).

Date: 2008-03-11 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
монументально

Date: 2008-03-11 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
та потому что ума нет. был бы ум, лучше б кульками торговал, и то пользы больше.

Date: 2008-03-12 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Да ладно. Какая еще польза от торговли кульками?
Не, правильно Ваш товарищ говорит - монументально. Пора деньги на монумент то есть собирать :))

Date: 2008-03-12 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Не дождетесь! Полтавец еще всех вас переживет. Я ш имею дело на углу Крещатика и Прорезной!!!

Date: 2008-03-12 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Я вообще-то имела в виду памятник (можно и из кизяков, если хотите), думала над концепцией, какой, где ставить...То шо Вы всех переживете я и не сомневаюсь

Date: 2008-03-12 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
А при жизни памятник ставят только дважды Героям Советского Союза, и то - бюст на родине. Думаю, что памятник из кизяков я бы хотел на моглике. Чтобы никогда никто не забыл, что такое есть Человек на самом деле. Только получится либо очень дорогой памятник, либо никакого. Нестойкий материал.

Date: 2008-03-12 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Все-то Вы знаете.
Раз уж тема поднята, то я вот Вам дорогого памятника не обещаю, тем более что Вы меня переживете.
А я хочу, чтоб меня кремировали, чтоб места не занимать. Доски мраморной тоже не хочу, разве что кустик какой-то. Так и напишу

Date: 2008-03-12 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Спасибо кста за статьи: читаю, вникаю

Date: 2008-03-12 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Как по мне, так это очень глубокие статьи.

Date: 2008-03-12 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
В каком смысле?
Типа настолько глубокие, что их до сих пор никто не перевел?
Я этими статьями вдохновилась:
1.Все чаще посещают мысли стать профессиональным лекарем людских душ (за деньги то есть).
2.Пойти эмпирическим путем и понаблюдать за зарождающимся мышлением :)

Date: 2008-03-12 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
их перевели уже давно. просто я предпочитаю в таких вещах читать по-английски, чего и Вам желаю, дорогая Френда.

Рожайте, чьо ждать?

Date: 2008-03-12 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Уверена, что Вам уже докладывали, но скажу: Вы - чудо!
Как скажете, слово доктора для меня закон :))

Date: 2008-03-12 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
вы не правы, уважаемый френд. есть кроме позывов голода/секса и гордость человека, которую в кульок не завернешь.
гордость и спокойствие маугли, который сидит на каа и смотрит как бандерлоги прут ему в пасть.
такое понимать может не каждый.
так шо нинада нам про кульки.

Date: 2008-03-12 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Гордость Маугли - это мощно, реально. Наверное, если бы я был скульптор, то памятник Человеку у меня был бы именно такой: дебильный, скалящий зубы Маугли сидит верхом на удаве и смотрит, как тот жрет обезьян. Памятник нужно сделать из глины, смешанной с соломой и кизяком. Это bzpzd
Щитаю, что гордость человека есть его дар и проклятие. Если мышление строиться по принципу отрицания отрицания, а кроме мышления гордиться больше нечем человеку, то по всему выходит, что самый адекватный слоган нашего с Вами вида "А баба Яга - против!".

Date: 2008-03-12 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
я имел ввиду другое немного. а почему каа не жрет маугли и вообще маугли сидит у него на шее? потому, что маугли не человек - мы одной крови и тд. уже не человек. а почему бандерлоги идут в пасть - потому, что они почти человеки. когда они станут человеками, то смогут убежать в джунгли и назовут каа богом, а маугли будет его сыном.
вот такой миф о маугли. винигред и камю и сартра.
а гордость и гордыню я различаю. синонимом может стать ряд начинающийся с достоинство.

Date: 2008-03-12 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Мысль ясна. В Вашей модели Маугли сидит на шее у Каа, кмк, потому что Маугли способен любить других. У него есть такая функция как Агапе, которую так долго и упорно развивали в людях христиане и прочие кришнаиты. Братская любовь, любовь к ближнему, альтруистическое поведение - слов много, а суть одна. Но это не гордость все же, кмк. Гордость - это способность критически относится к себе, к Агапе, к Кришне и Христу. Гордость - это одиночество бытия черной дыры по ту сторону горизонта событий. Это метафизический взгляд в сторону Ничто и творение Чего-то от безысходности. Так или иначе, а я хочу поздравить Вас с наступающим Днем потребителя - 15 марта. Думаю, что в этот радостный для всех украинцев праздник мы все как один встанем с колен и начнем уже наконец-то измерять личное, уже монетизированное качество жизни. Так мы станем даже круче Маугли :)

Date: 2008-03-12 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
надо учесть, что обсуждаемые персонажи - не люди и маугли, рассматривается не как человек, поэтому и понятие гордости там не человеческое, скорее как сверхчеловек смотрящий со стороны на человеков. я применяя этот образ имел ввиду как раз это.

Date: 2008-03-12 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Я понял. Но сверхчеловеком, кмк, его делает в данном случае "гордость + агапе", а не только одна "гордость".

Date: 2008-03-12 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
теперь и я понял
(deleted comment)

Date: 2008-03-12 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Так делайте, дорогая Френда. Молодым у нас что? Везде дорога!

Date: 2008-04-02 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] alterasia.livejournal.com
Вы правы, у вас шо-то с таблицей. Нихера не видно и строчки расползаюццо. Где бы это исчо посмотреть?

Date: 2008-04-02 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Вот в Гугле - все ОК. Странно как-то. Гугл-адрес есть? то бы выложил в гугл-документ.

Date: 2008-04-02 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alterasia.livejournal.com
Чего? Как? Где?
Гугл адрес это как?
Ни нада пужать маленьких девочек. Это уголовно наказуемо.
Где посмотреть и стырить на мотыль?

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 08:39 am
Powered by Dreamwidth Studios