denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
        Поскольку, судя по последним событиям в отечественной наркополитике, рациональный дискурс уже исчерпал свои инновационные возможности, приходиться признать – нужны наркоменские сказки. И – отдельно – нарковуменские.

        Как говориться, «постучать по эникею» в этот раз меня подвигла полная абсурдных противоречий ситуация, сложившаяся вокруг трамадола. Все эти движения коллективного ума, впрочем, упираются в одно единственное категорически ошибочное допущение. А именно, "малэнькый украйинець" где-то слышал, что бывают в мире люди, НИКОГДА НЕ употребляющие НИКАКИХ психо-активных веществ". В голове "малэнького украйинця" непостижмым образом связались этот вот светлый силиконовый идеал и представление о "здоровье" как "состоянии полного благополучия при сохранении экономической активности". Сейчас в поддержание этой связки вливаются миллионы евро США. Почему, к примеру, всем известно, что кампания против курения, проводимая на деньги табачной фирмы, есть на самом деле скрытая реклама, а вот кампания против наркотиков, проводимая государством, таковой не является? Ведь известно, что именно государство - самый мощный поставщик психоактивных веществ на потребительский рынок.

        Если же мы посмотрим на реальность жизни людей во все известные нам исторические периоды, мы увидим, что никакой такой связки не существует. Говорить "Если человек употребляет вещества, меняющие состояние его сознания, то он болен" - в корне неверно. Это - логическая ошибка. Правильно утверждать: "Если человек употребляет вещества, меняющие состояние его сознания, ВОЗМОЖНО, он болен". Только - "возможно". Но для "малэнького украйинця", крепко держащегося за руины какой-никакой, а культуры, недопустимо поставить под сомнение фундаментальные ценности своего существования. Может быть, поэтому мы так нетерпимы в данном вопросе: психоактивные вещества, применяемые  в той же медицине целенаправлено и методично, могут в очень сжатые сроки существенно изменить и приблизить к реальности мироощущение современного человека. Но даже  "психиатр", "психотерапевт", и даже "психолог" для нашего героя звучат не особо ободряюще. "Маленькый украйинець" еще не может выдержать критического, пускай и доброжелательного к себе отношения. Малейшая трещина в системе ценностей - и нас сразу тянет выпить.

        Итак, трамадоловая проблема. Сначала несколько цитат.

В городе вечного ужаса

# 25 / 25.12.07  Валентина ВАСИЛЬЧЕНКО

Их никто не хотел слушать, измученных страхом и бессонными ночами отцов и матерей. Городские депутаты, чьим клятвенным обещаниям верой и правдой служить своему народу они поверили, заявили, мол, «зараза» идет из Киева, поэтому помалкивайте. Но при этом звонили во вполне конкретные кабинеты черкасских наркобаронов. И напуганные родители остаются наедине со своими ужасами и переживаниями за судьбы детей, которых они боятся выпускать на улицы, ибо родной город, когда-то тихий и уютный, давно стал заложником дьявола, как называют черкасщане наркобизнес. Многие ребятишки уже с семилетнего возраста, по пути в школу заходят в наркопритоны, чтобы купить трамадол, и начинают уроки под «кайфом».

Вряд ли найдется человек, которому не знакомо чувство боли. Еще древние греки говорили: «боль — это сторожевой пес здоровья». Действительно, именно боль предупреждает организм о грозящей опасности.

Сегодня на фармацевтическом рынке представлено большое количество обезболивающих лекарственных средств зарубежного и отечественного производства. Среди них — ТРАМАДОЛ, выпуск которого недавно освоен харьковским ОАО «Фармацевтическая фирма «Здоровье».

Выпускаемый этим предприятием ТРАМАДОЛ производится по отечественной технологии с использованием импортной субстанции (трамадола гидрохлорид) фирмы «Heumann Pharma Gmbh» (Австрия).

ТРАМАДОЛ — высокоэффективный ненаркотический анальгетик центрального действия, предназначенный для перорального приема при острой или хронической боли различной этиологии. ТРАМАДОЛ относится к классу умеренно токсичных средств, обладает хорошей переносимостью.

Являясь агонистом-антагонистом опиатных рецепторов, препарат обладает выраженной анальгетической активностью. Его действие наступает через 20 мин после приема и продолжается до 5 ч.

 

Трамадол (Tramadolum). (#)-транс-2-[(Диметиламино) метил] 1-(м-метоксифенил) циклогексанола гидрохлорида.

Синонимы: Трамал, Crispin, Melanate, Tramadol hydrochloride, Tramal, трамалгин

Общая информация

Обладает сильной анальгезирующей активностью, даёт быстрый и длительный эффект. Уступает, однако, по активности морфину при одинаковых дозах (применяется соответственно в больших дозах).

Относится к группе агонистов-антагонистов. Эффективен при введении внутрь и парентерально.

При внутривенном введении оказывает аналгезирующее действие через 5—10 мин, при введении внутрь — через 30—40 мин. Действует в течение 3—5 ч.

Применяют при сильных острых и хронических болях: в послеоперационном периоде, при травмах, у онкологических больных и др., а также перед операциями. При лёгких болях применять препарат не рекомендуется.

Взрослым и детям старше 14 лет вводят внутривенно (медленно капельно) по 50—100 мг (1—2 ампулы), до 400 мг (0,4 г) в сутки. В такой же дозе вводят внутримышечно или подкожно. Внутрь назначают (с небольшим количеством жидкости) в капсулах по 50 мг — до 8 капсул (0,4 г) в сутки или в виде капель — по 20 капель (содержат 50 мг трамадола) на приём в небольшом количестве воды до 8 раз в сутки.

Можно применять трамадол в виде ректальных свечей, содержащих по 0,1 г (100 мг), по 1 свече до 4 раз в сутки.

Детям в возрасте до 14 лет препарат не назначают ввиду недостаточной изученности (препарат относительно недавно введён в медицинскую практику). Препарат не следует применять длительно (во избежание привыкания).

Трамадол относительно хорошо переносится, не вызывает в обычных дозах выраженного угнетения дыхания и существенно не влияет на кровообращение и желудочно-кишечный тракт. Может, однако, вызывать тошноту, рвоту, головокружение, потливость; повышенное артериальное давление может несколько снижаться.

Нельзя назначать трамадол при острой алкогольной интоксикации; больным с повышенной чувствительностью к наркотическим аналгетикам; больным, принимающим ингибиторы МАО. Беременным назначение должно производиться с особой осторожностью.

Форма выпуска

Chemical SourcesФормы выпуска: капсулы с содержанием 0,05 г (50 мг) препарата по 10 и 20 штук в упаковке; капли (с содержанием в 1 мл 100 мг препарата) во флаконах по 10 штук в упаковке; ампулы ёмкостью 1 мл с содержанием 50 мг (0,05 г) в 1 мл и ёмкостью 2 мл с содержанием 50 мг в 1 мл (всего в ампуле 100 мг) по 5 и 50 штук в упаковке; ректальные свечи с содержанием 100 мг (0,1 г) в упаковке по 5 штук.

Также трамадол используется в составе комплексных обезбаливающих препаратов, например "Залдиар" - Трамадола Гидрохлорида 37.5 мг, Парацетамола 325 мг, в капусулах в упаковке по 10 штук.

 

Министерство охраны здоровья Украины подготовило проект приказа о замене определения лекарства "Трамадол" с "сильнодействующих и отравляющих лекарственных средств" на "сильнодействующие и отравляющие вещества, которые являются лекарственными средствами".

Участники мероприятия, в котором, помимо представителей Минздрава, также приняли участие сотрудники МВД, СБУ, Комитета по контролю над оборотом наркотиков, а также представители общественности, также высказались за подписание подготовленного Минздравом приказа о включении трамадола в перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету не только в учреждениях охраны здоровья, но и на производстве.

По мнению участников заседания, принятые в среду решения дадут возможность усилить контроль над оборотом трамадола и значительно сократить его немедицинское употребление, которое, по мнению специалистов, обрело в Украине глобальные масштабы и превратилось в угрозу национальной безопасности страны.

Ранее Сотрудники Управления СБУ и Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Управления МВД в Киеве задержали провизора аптеки за нелегальную торговлю трамадолом в Шевченковском районе Киева.

По сообщению пресс-службы СБУ, препарат женщина продавала не на своем рабочем месте и только знакомым клиентам. Правоохранительные органы задержали ее во время сбыта 3 тысяч капсул трамадола своему клиенту.

Позже был установлен и поставщик вещества. По данным пресс-службы, мужчина подвез автомобилем 80 упаковок трамадола, в которых находилось еще 4 тысячи капсул.

Сейчас правоохранительные органы устанавливают источник этих медпрепаратов и количество трамадола, которое уже удалось продать до задержания.

Согласно приказу Министерства здравоохранения, реализация препарата "Трамадол" в аптеках осуществляется только по рецепту. Также в аптеке должен вестись строгий учет сильнодействующих медицинских препаратов.

Ранее вице-премьер-министр Украины Роман Безсмертный инициировал создание рабочей группы по решению вопроса о незаконной торговли трамадолом.

10 ноября министр здравоохранения Юрий Поляченко, находясь в Донецке, заявил о том, что готов подписать приказ, запрещающий свободную продажу наркосодержащего медицинского препарата "Трамадол".

Ранее один из районных судов Донецка вынес решение, обязующее местных правоохранителей вернуть частному предпринимателю около 146 тысяч капсул трамадола. У гражданина, владеющего двумя аптеками в центре города, этот препарат изымали дважды: сначала в одной аптеке, где медикамент продавали без рецепта, а потом в ходе обысков в двух аптеках, офисе и автомобиле хозяина.

В июне 2005 года Донецкая областная организация партии "Народный Союз Наша Украина" обратилась к депутатам парламентской фракции "Наша Украина" с просьбой обратиться к министру здравоохранения с запросом относительно угрозы, которую несет беспрепятственное распространение лекарственных препаратов "Трамадол" и "Трамалгин", которые вызывают наркотическую зависимость.

По статистике, приведенной Интернет-газетой Донбасса около 80% преступлений в Донецке совершается людьми, которые ищут средства для наркотической дозировки. В Донецке каждый пятый студент употребляет трамадол - сильнодействующее средство, большие дозы которого вызывают наркотическое опьянение.

У березні минулого року львів’яни були заскочені загадковим нічним спаленням двох шикарних автомобілів: «Ауді А-6» (на фото) і джипа «Тойота Ленд-Крузер» і не менш загадковим оголошенням, що деякий час висіло біля скелетів цілком згорілих авто. Господар іномарок, власник мережі аптек Зіновій Доктор обіцяв за інформацію про злочинців 10 000 доларів США. Утім, обіцяна винагорода так і залишились у постраждалого, а винуватців підпалу, за його словами, він «вирахував» сам. І ними виявилися, за його версією,... працівники міліції та СБУ. Через деякий час про цей випадок забули. І от тепер завдяки все тому ж УБНОНу Зіновій Доктор знову опинився в центрі уваги.


        В общем, желающие могут еще поспрашивать у Гугла, думаю, что с аналогичными результатами.

        Неспособность выйти за рамки мышления "употребляют ПАР только больные" подводит нас и на этот раз. Еще раз - правильно проводить оценку ситуации из позиции "употребляют ПАР все, в том числе и больные". Чем они больны? А кто чем, вот в чем значимость конфликта между ratio и emotio. Кто-то болен патологической зависимостью и его ломает, а кто-то страдает неизлечимым онкологическим заболеванием и воет от боли, умирая. И нужно им одно и то же вещество. Скажем, тот же трамадол. Или его старший брат - морфин. Но из-за "чувства глубокой убежденности  малэнького украйинця" в своей изначальной правоте и доброте, мы говорим - "все зло от трамадола"! Воистину, Соломоново решение. Даже лучше - царь отдал двум женщинам по половинке младенца, а наши пациенты не получили вообще ничего. Успехи нигилизма налицо.

        Общественность в лице моего уважаемого Френда [info]dr_dick задается вопросом: почему это кабинет ЮВТ вначале утвердил квоты, а потом перенес "трамадол" в список наркотических веществ? Потому, что в Кабмине в таких вопросах ведут себя реактивно. Ткнули иголкой в мягкое место - реакция следует самая простая из возможных : не пущать! А еще потому, что никто не способен взглянуть на "трамадол". как на что-то хорошее, спасительное, как на лекарство. Нет, это не для нас. Мы отчаянно нуждаемся во врагах. Шутка сказать, стране уже 17 лет, а врагов - нет. Это как-то даже обидно. "Трамадол" - прекрасный враг. Он прокрадывается в наши города незаметно, через аптеки. Он таится в их недрах, поджидая свои  беспомощные безграмотные жертвы. Он сосет жизнь из наших детей. Он - великий и ужасный Трамадол!!! Дети, бойтесь его!!!! Матери, отдавайте нам  последнее, ибо скоро Трамадол заставит вас пожалеть, что у вас были груди, чтобы выкормить своих сыновей!!! Это Трамадол ездит на шикарных машинах мимо ваших облупленых домов. Ну, и так далее.
           

        Ну, и что прикажете делать с таким зверем? Очевидно, что его нужно запретить! И сразу решаться все проблемы, не так ли?

        То есть, причина нынешней ситуации настолько глубока, что все остальные соображения выглядит чисто условными. Ясно - кто-то немного наживется на этом решении Кабмина (скорее всего, правоохранительные органы и органы фармнадзора), кто-то - проиграет (вряд ли производители, скорее всего, продавцы "трамадола", которым теперь придется отстегивать больше). Но ситуации с потреблением ПАРов это не решит. Народ в массе своей вернется к "ширке" и что хорошего мы получим? Получим новую волну ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов. Получим экстремальные репортажи о раскрытии "межобластных каналов поставок опийного мака", в  результате которого в тамбуре плацкартного вагона будет задержан наркомен с 30-летним стажем, Колян, везущий 2380 грамм маковой соломки. Получим новую волну заключенных, получим очередную ступень социальной регрессии для значительного числа молодых людей Востока Украины, вынужденных перейти в криминальные социальные сети. Получим повышение страданий онкобольных и тех, кто страдает хроническими болями другой природы. Получим сознание собственного могущества - "Святая Юлия пронзает копьем гидру Трамадола".... В общем, видно, что наши достижения на этом поприще до сих пор носят выраженный фантазийный характер. А за фантазии нужно платить. Всегда - жизнями людей.

        Нужны сказки для наркоменов. И - особенно - для нарковуменов. Темой сказки предлагаю сделать поиски сокровища дракона Трамадола. Если верить статистике, то в стране как минимум 320 000 человек страдают от опиатной зависимости. В сумме это дает оборот в несколько миллиардов гривен в год. Вот это был бы квест так квест....

Date: 2008-06-12 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
да, так и есть. особенно круто в перекладывании своих проблем на других. то есть не эти мамки не смотрели за отпрысками, когда те жрали шо попало.

Date: 2008-06-12 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Та вот это ж основная проблема - сбросить с себя ответственность. Так надо ее сбросить с самого начала - так и сказать "Сынок, есть наркотики и есть интернет - в последнем все есть о прелести и нищете первых. читай, вникай, решай". Так нет же....

Date: 2008-06-12 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] doctordirt.livejournal.com
Нужно просто теперь выяснить какие есть препараты-генерики ))

Date: 2008-06-12 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Он и есть генерик. Проблема не в том, чтобы чем-то проплющиться: пытливый ум всегда найдет. А проблема в том, что государство - тупое. Люди вроде умные, а государство - тупое получается. Странно.

Date: 2008-06-12 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] doctordirt.livejournal.com
Та это не проблема. Это пиздец полный! Проблема как сделать его не тупым! Думаю без Робеспьера не обойтись...

Date: 2008-06-12 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] taras-braga.livejournal.com
А кто им будет?

Date: 2008-06-13 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Робеспьер - один из самых крутых btl-щиков в истории. Такие уличные акции, со-организатором которых он был, редко кому удавались. Так что выбор очевиден.

Date: 2008-06-13 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] doctordirt.livejournal.com
Точно точно )))

Date: 2008-06-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
как шутили в дни моего розового децтва, прошедшего в брежневских пионерагерях для детей из неблагонадежных семей: "Приятно познакомиться. А меня зовут Денис".

Date: 2008-06-13 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] doctordirt.livejournal.com
Вот в этом то и вопрос. Желательно, чтобы им был независимый суперкомпьютер. А то человеческий фактор как всегда, что то будет делать не так...

Date: 2008-06-12 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
насколько я понимаю, ни о каких благих намерениях по отношению к людям со стороны государства речь не идет, а если и ведутся такие разговоры, то исключительно для сокрытия основной причины борьбы - потеря мотивации разрушает государственную машину, перед этим вторичны даже сверхдоходы, связанных с наркотой чиновников и ментов.

p.s. выдилэнням сходу вы трохы зипсувалы соби карму

Date: 2008-06-12 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
государство - инструмент подавления. Какие тут благие намерения? О какой мотивации Вы говорите? В смысле, что наркомены не хотят работать?
Что ж до кармы - не согласен. Это они, котри зи Сходу, мэни зипсувалы карму.

Date: 2008-06-12 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
точней: не хотят много работать
ну да, неправильно выразился, не сами попортите, а провоцируете порчу

Date: 2008-06-12 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Я думаю, что чем быстрее мы избавимся от еще одной неверной логической связки, тем легче нам будет привыкнуть к реальной реальности жизни. Жизнь и Работа - не одно и то же. Труд сделал Человека свободным. Честь ему и хвала. Но чтобы оставаться свободным, уже не обязательно только трудиться. можно быть свободным человеком и не работая. А, скажем, думая о красе ногтей. Особенно если у тебя уже есть деньги. То есть, теперь уже можно ПОРАБОТАТЬ, а потом уже и вовсе не работать. А можно даже прямо жить на отцовские деньги. Это - нормально для человека.

Date: 2008-06-12 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
вот этого и страшатся больше всего, сюда еще можно добавить, что при соизмеримой с себестоимостью цене, наркоту можно будет покупать на пособие с совершеннолетия и жить так до глубокой старости без всяких отцов и работ.

Date: 2008-06-12 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
не палимся!

Date: 2008-06-12 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
ну и флаг им в руки. Пусть и живут. Потому ж так и называется - личная свобода. Твоя жизнь - делай что хочешь.

Чьо-то мне сдается, что наши власть пердежащие чувствуют эти соблазны внутри себя. "Блин, если б я могла - думает ЮВТ - так я бы закупила десять вагонов кокса и уехала на Бора-Бора. Только дай - это ж все так захотят". Такой эскапизм по-украински.

Date: 2008-06-12 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
все то оно так, но китайцы не дремлют!

Date: 2008-06-12 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
та китайцы хитрые - уже давно с опиумом сдружились.

Date: 2008-06-12 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
а кого ж они тогда вешают регулярно за щепотку ганжибаса? чы то въетнамци, завжди йих плутаю

Date: 2008-06-13 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Китайцы тоже вешают. Потому что героин - не опиум. Нужно привыкнуть тоже.
(deleted comment)

Date: 2008-06-13 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
от каких?

Date: 2008-06-13 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
согласен на все 100%. А какие темы серьезнее? Хотя бы пяток, если можно.

Date: 2008-06-13 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Например? Вот, я понимаю, приезд Пола Маккартни - это шоу. Какие серьезные темы Вы имеете в виду?

Date: 2008-06-13 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] sackros.livejournal.com
В смысле от каких серьезных тем нас отвлекают этой шумихой с трамадолом? Странный вопрос:) Можно я не буду отвечать, это и так очевидно

Date: 2008-06-13 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Не отвечайте:) Мне не очевидно, поэтому я и спросила

Date: 2008-06-13 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Мне вот тоже не очевидно. Нельзя же всерьез считать, что можно заниматься серьезно всеми серьезными темами одновременно. Время непрерывно схлопывается вокруг и внутри нас, вынуждая создавать приоритеты. Но мера страдания еще так велика, что у нас много общих и одновременно серьезных тем. Например, как добиться финансовой независимости. Вот это, я щитаю, серьезная тема.

Date: 2008-06-13 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Да-да-да. Почитала я ссылочку Вашу.Только видите, у нас вкладывать не во что (акции или что).Все остальное еще как-то можно делать. А если не во что вкладывать, но неоткуда и забирать, блин.

Date: 2008-06-13 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sackros.livejournal.com
А вы как думаете? Если вам не очевидно, следовательно вы считаете, что сейчас все ок в стране и единственная большая проблема это продажа трамадола? :)

Date: 2008-06-13 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Я диагнозы не ставлю, но похоже у Вас проблемы с логикой. Скажите, а если:
Все киты - млекопитающие.
Млекопитающие живут на земле.
Киты - живут на земле?

Date: 2008-06-13 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sackros.livejournal.com
Вы можете ответить на простой вопрос: Вы считаете, что продажа трамадола это единственная проблема?

продолжаем разговор

Date: 2008-06-13 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Странный вопрос :) Можно я не буду отвечать?

Re: продолжаем разговор

Date: 2008-06-13 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sackros.livejournal.com
Можно, тогда почему? На єтот вопрос ответите?

а с Вами весело

Date: 2008-06-13 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Потому же что и Вы: я считаю, что ответ очевиден

Re: а с Вами весело

Date: 2008-06-13 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
анти-сократический диалог получается, ей-блогу

Re: а с Вами весело

Date: 2008-06-13 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
гы-гы!
и ладно :))

Re: а с Вами весело

Date: 2008-06-13 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sackros.livejournal.com
А с вами не очень, как в детском садике перекривляете, но надо довести тему до логического конца. Просветите меня пожалуйста и дайте ответ хотя бы на последний вопрос

Re: а с Вами весело

Date: 2008-06-13 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Ну что Вы, вот автор поста говорит, что у нас с Вами получился анти-сократовский диалог. И я с ним полностью согласна.
Вы просветите меня и ответьте на мой первый вопрос.
На Ваш последний - я Вам ответила, кстати. Получается, Вам можно так на вопросы отвечать, а мне - нет...с какого перепугу?

Re: а с Вами весело

Date: 2008-06-13 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sackros.livejournal.com
Я бы сказал совершенно неконструктивный, если вы настаиваете отвечу: в стране с дегенеративным неработающим парламентом, распиздяем президентом, проблемами с корупцией, медициной, налогами, жилищным сектором, и прочим прочим прочим, акцентировать внимание на решении СЛЕДСТВИЯ а не причины одной из проблем нелепо, глупо и смешно.

Re: а с Вами весело

Date: 2008-06-13 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
+1
ибо сказано:
Они еще трудятся, ибо труд -- развлечение. Но они
заботятся, чтобы развлечение не утомляло их.
Не будет более ни бедных, ни богатых: то и другое слишком хлопотно. И кто захотел бы еще управлять? И кто повиноваться?
То и другое слишком хлопотно.
Нет пастуха, одно лишь стадо! Каждый желает равенства, все равны: кто чувствует иначе, тот добровольно идет в сумасшедший дом.
"Прежде весь мир был сумасшедший", -- говорят самые умные из них, и моргают.
Все умны и знают все, что было; так что можно смеяться без конца. Они еще ссорятся, но скоро мирятся -- иначе это расстраивало бы желудок.
У них есть свое удовольствьице для дня и свое
удовольствьице для ночи; но здоровье -- выше всего.
"Счастье найдено нами", -- говорят последние люди, и моргают.

Date: 2008-06-13 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Я отвечу. Нет, не единственная. В своем посте я пытался сказать, что это - вообще не та проблема, о которой должны думать в Кабмине. "Та проблема" - неправильные принципы наркополитики в целом. Подходить к наркополитике, основываясь только на народной классификации химических веществ - идиотизм в квадрате.

Date: 2008-06-13 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sackros.livejournal.com
Я прекрасно понял суть вашего поста и полностью с ним согласен
(deleted comment)

Date: 2008-06-13 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
А кто эта девушка на юзерпике? Это - Ваш идеал тела? Или наоборот?

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 07:33 am
Powered by Dreamwidth Studios