denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
                Приехал к нам выдающийся европейский эксперт по тестированию финансовых услуг. Встретили мы его с украинскими банкирам из банковской ассоциации. Банкиры были настроены очень правильно, мне кажется. Выступали против всякого шума вокруг невозврата кредитов, мол, в рабочем режиме нужно все реструктурировать, а шуметь тут нечего. Предлагали забыть слово "доллар", вспомнить слова "гривна" и "доверие к банковской системе", а также раскинуть убытки на всех. Я где-то внутренне с этой логикой согласился - убытки мы отхватили недетские.А половина проблемы есть как раз потребительские кредиты. Так и хочется надеть цепь, костюм "Адидас" и кепарик, а потом спросить у всех с экрана телевизора: "Брали?!", после чего сделать характерный жест, мол, несите ваши - сюда, раз брали. Согласен с банкирами: брать деньги в иностранной валюте и мечтать, что она всегда будет стоить ровно 5 гривен - наивно, особенно для рожденных в СССР. Брали? Ну, так - опа, вася, сюда давай, да?
(deleted comment)

Date: 2009-02-24 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Да это вообще - такое и в 90-х я видел. Покупал мальчик машину, а потом даже бензин в нее залить не мог.

Date: 2009-02-24 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] soldat31.livejournal.com
Обнулят всем долги.

Date: 2009-02-24 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Кому - всем? Банкам не обнулят, а банки должны очень много денег. Очень. Им или банкротиться всем подряд или что?

Date: 2009-02-24 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] soldat31.livejournal.com
У граждан остался только ветер:)

Date: 2009-02-24 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] shining-nebula.livejournal.com
Хто брал, хто нє брал, а довєріє к нац. валютє пошатнулось.
Вот я брал, і нє рад, шо брал, надо било в своєй валютє брать,
ібо нєхрєн.

Date: 2009-02-24 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Надо было в своей, я вот тоже задолжал, хотя сумма вроде пустяковая, но она растет с каждым днем, уверенно догоняя мою зарплату. вот блин.

Date: 2009-02-24 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shining-nebula.livejournal.com
да, этот балласт как-то, конечно, надо сбрасывать,
иначе потянет финансовый аэростат к низу )

Date: 2009-02-24 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] totaltelecom.livejournal.com
Как это бывает с облажавшимися прохвостами, банкиры сделались ревнителями Отвественного Потребления и Свободы Выбора. "Не, ну чо, хто ж их заставлял?!!!" деланно удивляются они. Точь-в-точь как апираторы мабильной связи, когда очередной родитель жалуется им на то, что их ребёнок потратил на очередной лохотрон пару сотен гривен денег.

Для нас с вами, дорогой M.D. не секрет, что абсолютное большинство популяции нашего вида составляют особи, в той или иной степени подверженные манипуляции. Почему и возникает проблематика некорректных и предосудительных бизнес-практик, недобросовестной рекламы в первую очередь.

Все последние годы банкирское сообщество продвигало свои услуги самым наглым и предосудительным образом. Примеры чего можно найти легко и просто.

Поэтому когда начинается пиздёж про хто ж вас заставлял брать в валюте?! правильный ответ - а вы, суки, о чем думали?! Что надо будет - нагнём?

Date: 2009-02-24 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
То, что некто подвержен манипуляции, вовсе не значит, что им не нужно манипулировать. Есть некоторые ситуации, где это считается неэтичным, но и только. Не этичным. У банкиров нет этики, ограничивающей их манипулятивные деяния. Думаю, что даже наоборот. Что я хочу сказать, что в сложившейся ситуации все понесут свою часть ответственности. Банкиры - за раздувательство и наплюйское отношение к людям, а люди - за наивность и веру в доброго царя.

Date: 2009-02-24 08:32 am (UTC)

Date: 2009-02-24 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] taras-braga.livejournal.com
Вариант спаживачам зафиксировать курс для погашения кредитов скажем в районе 6-и гривен за доллар. Тогда "попандос" размажется между банками и потребителями.

Date: 2009-02-24 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Придется так и сделать, тем более что курс повышен специально для Ринат Линидыча.

Date: 2009-02-24 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
так а в чем ваша работа состояла?

Date: 2009-02-24 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Ну как же? В том, чтоб донести правду до потребителей Украины. В том, чтобы методика тестирования банковских услуг была объективной. Чтобы не наговорили там лишнего, чтобы популяризовать наш проект, чтобы банкиры ощутили горячее дыхание потребителей. В общем, хорошая работа.

накипело

Date: 2009-02-24 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] birdyk.livejournal.com
меня удивляет... хотя нет, не удивляет, с какой поразительной скоростью наш люд взялся кричать: "развратили общество кредитами", "пусть государство выкупает у банков эти машины и квартиры и возится с придурками еще годами"... ребята, вы чего? сильной руки хочется? так она уже на подходе. гриценки-луценки последнюю неделю только тем и занимаются, что готовят к сильной, могучей и единственно справедливой руке "вольнолюбивый" украинский народ.
правильно, зачем стране такие придурки, которые кредиты берут и тянут их, тянут, и пашут-пашут на то, чтобы жить хоть слегка по-человечески. лучше пусть будут все равны. в очередях за колбасой и водкой. так спокойнее, серее и стабильнее. ээх, вы.

Re: накипело

Date: 2009-02-24 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Нет, сильной руки нам не надо. Мне так кажется, что худшее - растерянность - уже позади. Если как следует взяться, то можно эту кашу разгрести.
(deleted comment)

Re: накипело

Date: 2009-02-25 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
их полно. их в телевизоре редко показывают, но их очень много.
(deleted comment)

Re: накипело

Date: 2009-02-25 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
А бывает так, что были нормальные попали в систему и...Вот приводят пример Андрея Шевенко: был хороший журналист, а стал ли хорошим депутатом? Вопрос. Хотя опять же, как говорят наблюдающие за этими процессами громадськи диячи - это собственно, нормальное явление.

Re: накипело

Date: 2009-02-25 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
А что такое "хороший депутат"? Есть мнение, что хороший депутат это ...ну, в общем понятно.
Хороший депутат в условиях партийной системы невозможен. Можно еще говорить о "хорошей партии". Есть у нас хорошая партия? Нет у нас хорошей партии. Поэтому и только поэтому могут быть "временно хорошие депутаты", которые по инерции продолжают быть лучше, чем партия.

Re: накипело

Date: 2009-02-25 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
а кто тогда хороший? потому что по этой логике и чиновников у нас нет, а громадськи диячи - только временно "хорошие"

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios