denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
                       К Президенту сегодня пришли медики, просить денег. Стоят такие все бедные и несчастные, человек 100, при этом почему-то еще много разного рода "примкнувших к ним" лиц неизвестного происхождения. Дудят в дудки, вывешивают плакаты под общим названием "где наши деньги?" - душераздирающее зрелище. У меня лично к таким медикам сострадания нет. Настоящие медики (например, из известной флорентийской семьи, на портрете - Козимо Медичи, тут - другие члены семьи), никогда не унижались до подобных демаршей.
                      И то сказать - врач, даже бегло просматривавший в свое время учебник по фармакологии, может предъявить аргументы любому, если у врача есть время для подготовки этих аргументов, например, путем несложного органического синтеза.
                     Пора бы уже нашим медикам сообразить, что в условиях скученного проживания людей в городах, в условиях зависимости нас всех от качества воды в водопроводе, от воздуха, который меняется на самом деле не так уж быстро над сравнительно небольшой территорией, от нескольких десятков ключевых в городском хозяйстве фигур (вроде инженеров электросетей, администраторов датацентров и пр.) -  в этих условиях бескровная акция по обеспечению нормального бюджетного финансирования может быть подготовлена и реализована в течение максимум 6 месяцев силами, скажем, 6 главных врачей 6 городских больниц. В этих больницах есть все необходимое. Другое дело, что настоящих медиков в них нет и быть не может. Странно, конечно - настоящие преторианцы в силовых структурах есть, а настоящих Medici в больницах нет. Есть кому обеспечивать поддержку доменной зоны .ua, но обеспечить Возроджение Украины, получается, некому.
                      Именно поэтому у меня нет сострадания к ползающим на коленях перед Секретариатом Президента медикам. Бюджетное финансирование развращает, а медиков оно развращает абсолютно, поскольку силой медицинской школы они уже в 23 года оказываются по ту сторону добра и зла и тем самым открывают душу соблазнам абсолютного разврата.
                      

Date: 2009-03-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] yusmal.livejournal.com
і не поспориш...

Date: 2009-03-04 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Спорить можно, но не о способе действий, а в рамках дискуссии "а если все так будут делать". Но поскольку "все" уже делают "так", то медики именно что лохи, поскольку "так" не делают.
(deleted comment)

Date: 2009-03-04 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Сдаваться после первой неудачи - типичный признак человека ressentiment и decadent par excellence :) Однако же в тот раз мишень была выбрана неправильно. Тут нужно системное действие, заложником которого и станет высшее руководство. Само руководство травить - тупо и глупо (с) Азаров-Дапашливы

Date: 2009-03-04 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
я вчера услышала призыв возвращаться к кланам и сектам или малым группам по интересам, потому что это изначально более древняя и более устойчивая структура, которая как раз в кризисные времена должна помочь сохранить (или развить?) что-то там (что?).
Медики - это ж вообще кланище! Круговая порука и все дела...чегойто они пошли у кого-то что-то просить?

Date: 2009-03-04 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Та отож. Я ж говорю - нечего их жалеть, таких медиков лучше в топку и денег им ни за что не давать. Пусть дохнут, если не могут себе помочь, имея в руках ВСЁ.

Date: 2009-03-04 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] shining-nebula.livejournal.com
Денис, хорошо бы вас главврачом какой-нибудь больницы поставить,
а еще лучше должность в министерстве здравоохранения. Была же там умная профессура, куда делась.

Date: 2009-03-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
В биздец ушла, куда ж еще. Когда 5 лет получаешь по 5 баксов в месяц, то творческая мысль стимулируется ого-го как. Я вот, скромный в быту человек, неавтолюбитель и вообще аутист по жизни, так и то вынужден заниматься черти чем, чтобы как-то обихаживать бионоситель своего разума. А что уж говорить о настоящих ницшеанцах, которых среди врачей всегда было изрядно?

Date: 2009-03-04 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] shining-nebula.livejournal.com
да, состояние современной медицины с бюджетным финансированием явно не на высоте, исключением являются работники стоматологических кабинетов и частных клиник, типа "Борис", где труд оплачивается намного выше обычного работника гос. больницы. Видимо, финансирование медицины напрямую связано с уровнем развития государства, общей культуры, то есть его обеспокоенностью здоровьем, а следственно и мыслительным здоровьем нации. Часто, студенты, вступающие в мед. ВУЗ, идут туда из наследственных причин (папа, мама были врачами), или их действительно интересует медицина, но они, конечно не всегда понимают, что после пяти лет сложного обучения могут просто оказаться сотрудниками скорой помощи с невысокой зарплатой. Поэтому, видимо, думающие люди в нашей стране сейчас и не спешат давать прямое удовлетворение своему базовому увлечению, и приходится мирится с альтернативами. Но..., должен же быть какой-то ход, ключ, способ, метод изменить существующее положение вещей! И, думаю, о нем и надо думать.

Date: 2009-03-04 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Думать нужно, конечно. Выход реально есть. Только он заключается в том, чтобы отнять у других. В основном, заставить предприятия, работающие в офф-шорах, платить здесь настоящие налоги. Это огромные для них убытки и практически невозможно в условиях, где нет некоррумпированных правоохранительных органов. Другими словами, медицину могут "поднять с колен" только граждане пока еще Украины Ахметов, Бойко Пинчук и др. Однако ж известно, что делать они этого не будут - нет мотивации. С их точки зрения куда практичнее завозить на свои заводы молодых китайцев. Поэтому только референтная система еще может помочь тому, кто не в силах добраться до Германии или хотя бы до Польши.

Date: 2009-03-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shining-nebula.livejournal.com
да, опять таки возвращаемся к общей культуре, условия диктует возможность оптимального получения прибыли с минимальными затратами, в угоду которым владельцы готовы пожертвовать, а вернее на фоне которых они не замечают или не приучены замечать других слоев деятельности государства, вот и выходит такая себе страна третьего мира )

Date: 2009-03-04 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Вот и выходит, определенно выходит. Странная еще пока страна третьего мира - с атомными станциями и космозаводами. Но скоро уже произойдет смычка. Некоторые из прежних стран третьего мира тоже обзаведуться, а мы как раз все растеряем. Можно ли переломить ход украинской истории? Можно, но с огромным трудом. Видно, что для себя украинцы не умеют работать, только пока еще на дядю. Что делать? А ничего не делать - строить новое и поддерживать в меру сил старое. Если на старое нет средств, как вот на эту агонизирующую систему здравоохранения, так может ее еще нужно и подтолкнуть, чтобы свалилась побыстрее. Миллион человек - кто-то что-то обязательно придумает.

Date: 2009-03-04 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shining-nebula.livejournal.com
да, сейчас именно такое время, когда и подталкивают, проверя ницшеанские постулаты.
Слабое сломается, сильное родится.

Date: 2009-03-04 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] blonde-notes.livejournal.com
Как почитаешь, начинаешь думать, что пора открывать сезон охоты на убийц в белых халатах.
тут, кстати, забавная заметка от несостоявшегося киллера советской медицины:
http://www.rulife.ru/index.php?mode=article&artID=1161

Date: 2009-03-04 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] feoshat.livejournal.com
У меня за три недели пребывание в больнице о врачах, не тех кто в поликлиниках работают, а тех, которые реально людей режут, у меня сложилось впечатление как о людях ну... скажем так, с не-слабой силой воли. Хотя таким людям и зарплату наверное урезать не будут - побоятся :)

Насчёт "Бюджетное финансирование развращает" согласен полностью. Если денег нет, нужно требовать у государства права их честно зарабатывать, а не пиздить их, как-обычно у нас делают, или жаловаться что вот им денег не дают и жить не на что.

Обидно ещё то, что государство перевоспитывать бюджето-зависимых как-то не спешит.

Date: 2009-03-04 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Не, ну а чо в самом деле?

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 03:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios