denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
               Весеннее обострение все сильнее поражает  пассионариев моей великой Родины, подарившей миру вертолеты и космические спутники. Симптомы столь многочисленны, что мне даже лень ставить ссылки, тем более, что это бессмысленно (пытался найти свою статью на "Укрправде" за 2007 год, но где там - нормального поиска нет!). Из последнего, что обращает внимание самого меня - гаранта кислородного обмена во вверенном мне в бессрочную аренду теле:
               1. Лене Космосу шьют психиатрическую экспертизу.
               2. В Крыму (в Севастополе) запретили метадоновую программу. Интересно, что обе стороны обвиняют друг друга в причастности к торговле наркотиками. Хорошо хоть аргументы типа "метадон вымывает кальций из костей" и "метадон изобретен специально для Адольфа Гитлера" больше не звучат.
               3. Тернопольские выборы - признак глубокого кризиса идей, ибо общий лозунг "Украина для украинцев" и все его вариации представляют собой тавтологию. С такой идеей можно победить на выборах, но нельзя же ничего развивать, кроме концлагерей.
               4. В Никополе (где живет моей жены родственник) нету ни черта ни работы, ни тем более денег. Мои женщины ему шлют 500 грн, на которые кормится его грудной младенец. А парень справный, работать может и хочет. Все грешат на Пинчука, который что-то там закрыл.
               5. Комиссия по морали тянет руки к Интернету.
               6. Ющенко по-прежнему остается единственным вменяемым политиком национального масштаба. Иррациональность остальных уже выходит за пределы моей толератности к психопатологии обыденной жизни: возле Секретариата сегодня стоял огромный экран, на котором какой-то мордатый мужик пояснял, когда и почему Одесская область прекратит все контакты со Львовской, Ивано-Франковской и другими Западными областями, а также густо перемежал свою речь "бандеровцами", "фашистами" и пр.
               7. Снова раздаются голоса о "перезаснуванні держави" (типичный для пассинариев апокалиптический мотив). Так и хочется сказать - перезаснуй себе! Посчитай свои деньги, свои ресурсы, проведи инвентаризацию ценностей, реши уже наконец, чем хочешь заняться до конца жизни, мобилизуй ресурсы для этого и - вперед! Тогда тебе держава будет побоку и станешь ты не перезасновывать ее каждый день, а стремиться к ее скукоживанию и отмиранию. Ибо самостоятельно действующему держава только мешает обычно.
               8. Биодобавки по-прежнему популярны среди пациентов, несмотря ни на что!
              
               Казалось бы, коллапс, гибель богов и сумерки идолов. Поскольку писать больше нет сил, вывод: граждане, берегите мозг!

               Не верьте никому на слово. Думать, думать и еще раз думать над каждым услышанным призывом к действию. Никто не даст вам избавления. Каждому, кто протягивает руку помощи, заглядывайте в паспорт/диплом/лицензию, интересуйтесь источниками финансирования, а также предшествующей деятельностью "спасителей отечества". В общем, ничего нового и, к сожалению, ничем не могу помочь. Разве что открыть какой-то сервис типа "Меня опять наебали - что делать?"?

Date: 2009-03-19 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] sandpath.livejournal.com
истинно вам говорю, земля налетит на небесную ось (с)

Date: 2009-03-19 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
в 2012 году так точно.

Date: 2009-03-19 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Ваша статья вот, о Великий:)
http://www.pravda.com.ua/ru/news/2007/10/19/65535.htm

Date: 2009-03-19 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Имел ввиду некий допис о ликарне майбутнього.

Date: 2009-03-19 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
http://www.epravda.com.ua/columns/478e6d5c7734f/

Date: 2009-03-19 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Какая же Вы все таки умная девушка! Нужно мне начинать уже лечиться всерьез :)

Date: 2009-03-19 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
эээ..аааа...ыыы *жистока тупит*
(deleted comment)

Date: 2009-03-19 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Я правда считаю, что Президент - наиболее вменяемый из всех ветвей власти. Не идеально вменяемый, а самый вменяемый из всех.

Date: 2009-03-19 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] amoon.livejournal.com
это прекрасно...
(deleted comment)

Слабость - не вероломство

Date: 2009-03-19 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Да и "слабость" эта - относительная. Я бы сказал, что это даже не "слабость", а "неприменение силы". Если бы Ющенко использовал всю мощь своих полномочий, то вряд ли кому-то бы показалось, что он слаб.
(deleted comment)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Для меня самая главная "импотенция Ющенко" проявляется в том, что он не сумел и явно не сумеет обеспечить дальнейшего укрепления законности. На закон плюет и он сам, но тем более плюют все остальные. Вот это - самая большая проблема. Все остальное - по мне - производные. Но как все же микрополитик могу сказать, что добиться выполнения закона в нашей стране за 4 года без массовых репрессий нереально. Вот и думай тут, что лучше - торжество права или разгул коррупции в правоохранительных органах и их дальнейшее укрепление (потому что торжество закона вызовет к жизни именно этого демона).
From: [identity profile] moses-hot-10.livejournal.com
Так может и порепрессировать кого?
Люди эмоционального склада возможно нуждаются в некотором руководстве )
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Пока в стране не появится хотя бы какое-то массовое и поддающееся гламуризации БДСМ-движение, репрессировать я бы не рекомендовал. Вначале - поддержка БДСМ-культуры, потом - верховенство права. Иначе - очередной виток типа 1937-1956 (за вычетом войны все равно получается до черта времени и судеб)
From: [identity profile] moses-hot-10.livejournal.com
не понял про бдсм-двиджение, но думаю и без витка можно обойтись.
Ну повесить отправить на рудники редкоземельных металлов на ощутимо длительный строк, например, одного зварича - остальных то и попустит.

одного зварича

Date: 2009-03-19 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Да не попустит. Наоборот,они еще злее станут и хитрей. Тут именно что массовость нужна. Насчет бдсм-движения - не знаю, как объяснить, без длительного экскурса в эротический материализм Маркса-Ницше-Фрейда-Павлова. Что-то вроде рыночной экономики - она эффективна, если есть миллионы мелких собственников, которым есть, что заложить для кредита. Так и тут, хотя аналогия более чем натянута.
(deleted comment)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Нет, имею ввиду как раз поддержку БДСМ-движения в том виде в каком Вы его описали. То, что не выставляется напоказ (хотя это гонево, конечно - выставляется еще как!), тоже можно поддерживать. Чтобы сотни тысяч (молодых) людей поняли на личном своем, интимном уровне, что такое есть власть, закон, правила, границы и пр. Украинская школа, к сож, утратила лучшие традиции БДСМа, выродилась в этом смысле.
(deleted comment)
(deleted comment)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Меня к этой логике вынуждают, она в данном случае реактивна. Центральная мысль - деятельность Президента направлена на проработку катастрофических коллективных фантазий, препятствующих развитию Украины как уникального и живого (а не сконструированного) общества.
From: [identity profile] guzul.livejournal.com
Прогуглил словосочетания "рекреативная логика" и "катастрофическая коллективная фантазия". Потом прояндексил. Потом прояхуил... Потом наконец прозрел.
Фраза "Ющенко по-прежнему остается единственным вменяемым политиком национального масштаба." - типичный вброс говна на вентилятор. Учитывая, что реально в этой стране 90% людей после такого заявления лихорадочно начинают искать руками что-нибудь тяжелое а глазами - кто же это сказал.)
Спасибо.
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
рекреативная логика? жжоте. гугл тут не поможет. впрочем, даже и реактивная логика требует пояснений: начальные посылки такой логики задаются не мной, а кем-то. Если кто-то, к примеру, говорит "это есть вброс говна", то реактивная логика требует осмысления "этого" с точки зрения именно "вброса говна", а не как-то еще или вообще отказа от рассмотрения "этого" как "этого", а не "того".
Однако ж поясню. Президент Ющенко тронул тему Голодомора. Голод (не только 33 года, а вообще) терзает нежную душу украинцев. Только какие-то передряги - скупается сахар и гречка, а также макароны и спички. С чего бы это? Такие фантазии нуждаются в проработке, они очень травматичны и вгоняют целые народы в экономический ступор: снижается готовность рисковать, поскольку риск ассоциируется с Голодом, а хуже Голода ничего нет. Или взять шизоидное расщепление украинцев в отношении нацизма. Короче, напишу подробнее, если не заломает.

Date: 2009-03-19 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alla-g.livejournal.com
Прочитала пост - и вот возник вопрос. Как оказалось, не у меня одной, у bighoboz тоже. Вы с завидным постоянством (какая правильная гражданская позиция!) ставите гаранта в противовес всем остальным политикам. То ли это взгляд профессилнала на вменяемость , то ли положение обязывает...

Date: 2009-03-19 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Нет, положение нипричом. Президент единственный из всех, кто - по моей оценке записного эротического материалиста - печется о благе Украины как целостной системы. То есть, не ставит во главу угла только рыночный, или только экономический, или только социальный или только геополитический векторы развития. А ставит во главу угла некое целостное представление об Украине как об обществе отдельных человеков. По долгу службы мне приходится наблюдать за небольшим, но важным для каждого из нас куском деятельности Президента, ВР и КМ. А именно - за потребительским рынком. Так вот инициативы Президента по реформированию госаппарата, присматривающего за потребительским рынком - очень вменяемы и отвечают вызовам современности. К сожалению, эти инициативы блокированы и КМ (вообще неясно, как такое может быть) и особенно, естественно, ВР. В результате отечественный товаропроизводитель продолжает страдать, а импортный беззастенчивый обманщик получает все шансы на успех. Или взять здравоохранение - Президентская команда (которая частично еще сохранила позиции в ВР) уже который год требует реформировать сектор. И что? Посмотрите - опять ничего. Несмотря ни на какие Указы Президента и пр. Так что я должен думать? Или вот Президент своим Указом вводит метадоновые программы, а Севастопольская рада их запрещает. можете себе представить - местный совет депутатов запрещает а)то, что приказано Президентом и б) то, что лечит людей. Ну, это что такое? Впору доставать "Молот ведьм", чтобы освежить в памяти, как правильно раскладывать костры.
(deleted comment)

Date: 2009-03-19 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Сделайте милость, а то уже нет сил.

Date: 2009-03-19 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] birdyk.livejournal.com
Я бы еще добавила
9. В Киеве тоже нет ни черта работы, при попытках найти ее через Инет соискатель оказывается в офисах Гербалайфа (он еще жив!!) и конторах по распространению среди населения чудо-пылесосов.
10. К 20-му числу каждого месяца (нынешний - не исключение) доллар опять растет, вопреки здравому смыслу и мессиджам политиков.
11. Госчиновники в приватных беседах в буквальном смысле хватаются за голову в своих прокуренных кабинетах, и, глядя в пустое пространство темными кругами вокруг глаз, не предвещают ничего хорошего.

Date: 2009-03-19 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Я ж говорю - устал писать просто. А то бы добавил еще 147 пунктов. Так или иначе, а сейчас такая ситуация, когда реально "от каждого зависит судьба всех".

Date: 2009-03-19 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] birdyk.livejournal.com
Вот, кстати, еще 12 и 13:
12. опять трамадол http://www.aif.ua/articles/article.aspx?IssueId=527&ArticleId=6677
13. и все еще инсулин
to be continued, я просто уверена

Date: 2009-03-19 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
херня полнейшая про трамадол написана. устаревшая заказуха. даже по красным рецептам не найти. онкобольным сравнительно слабый трамадол стали заменять морфином. на черном рынке шас стоит порядка 200 грн за 10 капсул. только извращенные гурманы будут ежедневно жрать его в таком количестве.

Date: 2009-03-19 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Поддерживаю насчет трамадола. Как отстрелить идиотов от дерганья за рычаги власти? У нас уже достаточно людей с медицинским образованием не работающих в системе здрохр. Казалось бы, спроси совета у незаинтересованных врачей, а потом уже вводи что хочешь. Они сами все знают, совета не спрашивают, самому нужно напрашиваться, чтобы что-то объяснить. А здравому человеку оно надо, чтобы напрашиваться куда-то? Раз сказал, два раза сказал - на третий раз даже лень встать с дивана, ибо глупо.

Date: 2009-03-19 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
"ОНи" в смысле "правители".

Date: 2009-03-19 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
это понятно. я вообще считаю, что вся эта ситуация это не борьба с наркоманией и за здоровье нации, а банальная политическо-бизнесовая конкуренция и отдача контроля над нелегальным трафиком трамадола с разрешительной системы аптек в руки милиции. вместо наведения порядка на уровне производства-контроля-распределения, делается полнеший запрет. наркоманам это по барабану, они и так доставали это нелегально (хоть фактически и в аптеках часто). они перейдут на что-то другое в зависимости от средств и доступности. а страдают как раз больные, у которых даже возможности выбора нет и которые на черный рынок имеют ограниченные выходы, еще и в данном случае опасны уголовным преследованием.
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Я об этом же имел честь говорить прямо на Круглом столе в ВР, в декабре 2007 года. И что? И вот что имеем. Пискун же лупал своими большими глазами, слушал и - о чюдо! - даже понял меня! На результат, однако, это понимание не повлияло. Я так думаю, что не в те руки тек трамадоловый гельд-поток. Менты оказались "больше свои", чем фармацевты и прочие бизнесмены.
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
хорошо бы этот вопрос поднять (правда скорее всего при действующем правительстве это нераеально). больные реально страдают, более того - на них начинает наживаться черный рынок и те же менты. рассказали реальный случай - жена пошла покупать для мужа одну упаковку (одну!), на выходе приняли менты и содрали с нее 1000 грн за невозбуждение дела.
я понимаю, что по карме они будут в следующей жизни камнями в желчном пузыре, но сути проблемы это не меняет. одно дело когда от ментов страдает наркоман, ну судьба у него такая, вечное противостояние, сам выбрал и тд. а когда вот так попадают больные и и их родственники за безобидный препарат, это слишком даже для нашей богатой на подобные нюансы страны.

Date: 2009-03-19 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] birdyk.livejournal.com
да, и забыла :) тянет руки к Интернету не комиссия по морали, берите выше. тянет само СБУ, которому премьер поручила разработать законопроект об обязательной регистрации интернет-ресурсов

Date: 2009-03-19 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] feoshat.livejournal.com
"которому премьер поручила разработать законопроект об обязательной регистрации интернет-ресурсов"
Ну это не беда. Заграница нам поможет.

Date: 2009-03-19 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Жесть. Не знал. это жесть.

Date: 2009-03-19 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] feoshat.livejournal.com
Вот хотелось бы ещё узнать, когда, по вашему мнению _это_ (то есть такой родной и знакомый всем нам "пиздец") закончится?

А вывод очень позитивный. Спасибо большое.

Date: 2009-03-19 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
сильно большой пиздец, который сейчас в головах поселился - к осени. А вообще - думаю, году так к 2011. Тогда опять можно будет сказать себе "Фух! Можно отдохнуть".
(deleted comment)

Date: 2009-03-19 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Если кто щас впадет в спячку, то все шансы есть не проснуться в 2011.

Date: 2009-03-19 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/arizona_/
по п.2 - жесть, но очень глупая. со стороны депутатов, естесственно. непонятно, в чем можно изобличить врачей, зато понятно, в почему орут крымские депутаты

по п.4 - в родном городе пиздец уже давно. закрыли все, что можно закрыть. и не шототам, а НЗФ. прикрыли временно. а это почти смерть для маленького металлургического городка. папе тоже шлю что можно. а он с 30-летним стажем инженера-программиста. так-то вот.

Разве что открыть какой-то сервис типа "Меня опять наебали - что делать?"? - 5))))))))))
по всем почти пунктам согласна

Date: 2009-03-20 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] guzul.livejournal.com
По пункту 6 хотелось бы поподробнее.
Иррациональность поведения президента - с моей точки зрения - превосходит все мыслимые пределы. Он легко впадает в истерику, он непоследователен, нелогичен - тому примеров несть числа. Однако, просматривая время от времени Ваш журнал - я постоянно наталкиваюсь на намеки о том, что в поведении Виктора Андреевича есть логика. Не подскажете - какая? Возможно - Вы уже где-нибудь писали об этом подробнее?

Date: 2009-03-20 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Я напишу поподробнее, обязательно.

Date: 2009-03-22 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com
кстати, почему-бы вместо "метадоновой программы" сразу не запустить героиновую? запресовать в таблеточки и под пристальным вниманием врача подкармливать. как по мне дешевле будет.

если еще дешевле, то заменить метадоновою на трамадоловую.

Date: 2009-03-23 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Не знаю, почему. Героиновые программы уже начались какое-то время тому назад, к примеру, в Швейцарии. Не уверен, что героин эффективен в достаточной мере в наших условиях, где нет правил выдачи препарата на дом и соответствующего лабораторного контроля. У героина небольшой период распада, это значит, что пациент должен приходить в клинику два или даже три раза в день. Может, в Швейцарии это и реально, у нас пока нет. Трамадол вряд ли будет дешевле героина или метадона.

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 03:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios