denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
             Вчера с вечера я так заболел, как давно уже не болел - то ли вирусЪ, то ли какой микроб поразил мое нежное тело. Тело отказалось спать, а на работу оно не могло отказаться идти. И пошло. И вот я что подумал в этой связи - пока не поздно, нужно сделать конструктор "Собери своего Президента". Наверняка такой уже даже и есть, в прообразе. Идея в том, чтобы каждое мыслящее существо могло - по заранее составленной системе классификации - дать свой избирательский наказ (проще говоря - написать программный код) будущему Президенту, кем бы он ни был.
              Например, разделяем нашу нелегкую жизнь по Министерствам и вводим тэги:  "здравоохранение",  "просвещение",  "оборона" и пр. Затем даем возможность мыслящему существу заполнить форму вида "Целевая группа, Задачи, Мероприятия, Бюджет", назначить своему предложению заданные наперед тэги и сразу после этого предложение мыслящего существа появляется в рейтинге предложений от других существ. Главное, чтобы можно было в формате новостной ленты читать предложения и чтобы при этом сохранялась хоть какая-то ясность, чего от Президента требуется. Получим что-то вида:
              Целевая группа: мелкие и средние предприниматели, 1 000 000 человек, мне кажется.
              Задачи: сократить количество финансовых отчетов в фискальные органы с 4 до 1 в год.
              Мероприятия: издать какой-нибудь Указ или Приказ, или другую бумажку.
              Бюджет: 10 000 грн, я так думаю.
              Тэги: экономика, социальное обеспечение, налоговая система.
             Постепенно можно будет автоматизировать и выбор целевых групп, и перечень адекватных с точки зрения Президента мероприятий. А главное, что в публичном пространстве будет происходить накопительный эффект даже лучший, чем от знаменитых вопросов о пропатчивании KDE3 под FreeBSD. Если кто знает, где можно по-быренькому сляпать такой конструктор Президентов - делитесь.
              Внимание, вопрос!!! Есть ли кто среди френдов, кто хотел бы прочесть забесплатную лекцию о системах электронного документооборота? Денег не дам, а вечную славу - гарантирую.

(deleted comment)

Date: 2009-04-22 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Ох, дорогая Френда. Коварна - это не то слово... Я так уже давно не страдал, чтобы безысходно и совершенно бессмысленно.

Date: 2009-04-22 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] ex-new-kiev.livejournal.com
Прижившихся систем не видел. Представляют собой обычно SQL-сервер и клиенты на рабочих местах. В итоге получается такой ведомственный MS Outlook, который гоняет файлы на согласование от сотрудника к сотруднику и визжит, если кто-то вовремя не отписался. поэтому все отписываются формально. Ну еще он держит базу подписанных сканов документов.

Сама по себе система без описанных бизнес-процессов предприятия - бессмысленна. Это скажет любой консультант.

Любой, кто общался с консультантом, скажет, что описание бизнес-процессов предприятия - тоже штука бессмысленная, эта технология прижилась только в производстве ПО.

Продают системы ДО в основном гос.учреждениям и крупным бюрократическим конторам. Что справедливо, так как их бизнес-процессы наименее всего подвержены изменениям.

Date: 2009-04-22 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Насчет процессов - тут возразит нечего. Смотря, конечно, что считать процессом тоже. Например, для некоторых и приход на работу - процесс... В общем, намек я понял.

Date: 2009-04-22 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] kandratka.livejournal.com
"Сама по себе система без описанных бизнес-процессов предприятия - бессмысленна." - не согласен, в ряде случаев руководителю помогает по крайней мере осознать что происходит, а исполнителям - что же они, собственно, делают

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 10:58 am (UTC) - Expand

Date: 2009-04-22 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
А что скажете по поводу http://kablink.org ?

(no subject)

From: [identity profile] ex-new-kiev.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-new-kiev.livejournal.com - Date: 2009-04-22 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-22 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] maxim.livejournal.com
а я пожалуй соглашусь с вами, к предприятиям среднего кровня системы управления бизнес процессами \ документооборот приживаются с трудом. CMMI методология действительно работает только в производтсве ПО, и еще там где есть много бумажек и нету кеш-флоу в системе.

В больших предприятия, где сотрудников несколько тысяч - такие лекции уже давно прочитаны и там давжно уже крутится что-то типа Microsoft CRM или SAP/R3.

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-sla.livejournal.com - Date: 2009-04-23 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-24 07:53 am (UTC) - Expand

Date: 2009-04-22 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] maxim.livejournal.com
а кто аудитория ? теорию надо расказать или больше упор на на какие-то конкретные продукты\решения ?

Date: 2009-04-22 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Аудитория - руководители общественных организаций потребителей. Теория, если и да, то очень коротко. Типа, "бизнес-процессы и что о них должен знать житель г. Херсона". А так в основном - примеры, примеры и примеры. Если что - 29 апреля, утром. Ты бы вполне подошел, мне кажется.

(no subject)

From: [identity profile] maxim.livejournal.com - Date: 2009-04-22 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-new-kiev.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 12:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-22 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] kandratka.livejournal.com
очень здравая идея

Date: 2009-04-22 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Да, идея очень здравая и, главное, легко реализуемая. Во всяком случае, мне, с моим ограниченным знанием о всяких Друпалах и Джумлах, мне так кажется.

(no subject)

From: [identity profile] kandratka.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kandratka.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2009-04-22 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
У русских, как всегда, свои причуды. Сразу видно, что от конкретных бюджетных процессов подавляющая часть россиян отстранена.

(no subject)

From: [identity profile] sandpath.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandpath.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 11:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-22 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
А у меня организм отказался идти: и простуда и давление...
Выздоравливайте)

Date: 2009-04-22 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
спасибки, буду.

Date: 2009-04-22 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] u78.livejournal.com
сразу остро встаёт вопрос об уровнях сложности - бегинер, эксперт, сколько жизней у президента? то есть набили параметры, через (у вас 4?) года корректируем параметры. смотрим. и опять же - право голоса, радикалы сразу начнут играться "истребить евреев" а мягкотелые "в каждой школе по фонтану" и начнётся метание, тут ещё встаёт вопрос об алгоритме поведения президента, его приоритеты...
в общем вопросов много, но идея прекрасная

если серьёзно - то нужна площадка с большим количеством людей и надо определиться с параметрами, на раз-два не обещаю но в целом проблем не вижу.

Date: 2009-04-22 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
ЖЖ чем плохая площадка? Или Вы что тут подразумеваете? Ну, и пусть себе либер-фашисты балуются. Тут же ведь как - демократия это ж не школа гуманизма, а школа жизни. Если, положим, нужно будет ЗАСТАВЛЯТЬ человека быть свободным, то значит так нужно сейчас. И если общество не понимает своей выгоды, то ее понимают отдельные граждане, а уже народный рейтинг расставит все по своим местам.

(no subject)

From: [identity profile] u78.livejournal.com - Date: 2009-04-23 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-23 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u78.livejournal.com - Date: 2009-04-23 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-23 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-23 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] u78.livejournal.com - Date: 2009-04-23 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-23 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-23 10:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-22 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] taras-braga.livejournal.com
Хороша думка, Денисе Володимировичу. Я вас підтримую, навіть можу максиму допомгти презентацію зробити, якщо є така потреба.

Date: 2009-04-22 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Презентация нипричом. Лучче давайте предвыборный конструктор запустим. Нужно ж в самом деле сознательно относиться к избирательному процессу.

(no subject)

From: [identity profile] taras-braga.livejournal.com - Date: 2009-04-22 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taras-braga.livejournal.com - Date: 2009-04-22 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2009-04-22 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taras-braga.livejournal.com - Date: 2009-04-22 01:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-22 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sackros.livejournal.com
Идея супер) Идеалистично, в том смысле что расчитано на мыслящих существ, коих меньшинство, но право же замечательно)

Date: 2009-04-23 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Как сделать?

Date: 2009-04-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Как сделать? Где есть такой функционал? Как мыслите, в ЖЖ это как-то возможно? Было бы вообще идеально.

(no subject)

From: [identity profile] sackros.livejournal.com - Date: 2009-04-23 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-23 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com
все никак не соберусь написать "автоматическую партию". такой себе "партийный автоответчик" который будет реагировать на медиа-поводы. правда мне уже кагбэ намекали что концепт уже реализован, "Единым Центром" зовется.

в отношении использования GPL методов коллективной работы тоже пробовал, все упирается в то, что всем ЛЕНЬ.

а вообще, все это лишнее. нафиг украинской партии нужен электронный документооборот, если у нас в партиях и обычного нет? везде есть две бухгалтерии, причем одна ведется криво, а вторая вообще не ведется. деньги путешествуют налом, реальные расходы вообще не фиксируются. при этом руководство даже и не пытается что-то изменить, ибо как-только начинаешь вводить нормальную отчетность вой поднимается хоть уши затыкай. ребятки пришли в партию чтоб воровать. помню как-то анализировали почему БЮТ провалил раздачу гречки в Киеве, в итоге пришли к выводу "вот подумай, пацаны что реально макароны и шпроты домой тащить будут? только попробуй оставить штабы без лавэ на руки, и они сами разбредутся". такие дела.

Date: 2009-04-23 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Вопрос вообще-то не касался никакой партии, это вопль отчаяния - у меня тренинг, а лекцию прочесть некому.

По поводу партии и лавэ - не вижу здесь никакой угрозы демократии. Лавэ на руки - в этом вся демократическая соль. Это уже потом начинается "кредит доверия" (странное выражение, однако - фактически оно значит "доверие доверия"). Если партия не умеет организовать бесперебойный ток лавэ среди своих членов, то какая же это партия? Им даже коровник доверить нельзя. От партии же следует требовать, чтобы она не просто удовлетворила своих членов и сочувствующих, но при этом обеспечила выполнение чисто партийных, общих задач, на которые наплевать каждому отдельному члену в ситуации здесь-и-теперь.
В этом и корениться ответ на проблему "лени". Вся заковыка в том, чтобы старшие - по возрасту прежде всего - сумели наладить систему наказаний, которые бы учили молодежь, а не просто устраняли единожды создавшего проблему с поверхности суши. Однако такую партию взять неоткуда, пока не сформируется критическая масса соответствующих лидеров.

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 07:10 am
Powered by Dreamwidth Studios