denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
          В своей простоте украинские русские (или, точнее, русские Украины) зачем-то настаивают на огосударствлении русского языка в пределах Единой Земной Империи Киевской Руси. Я лично - против такого огосударствления. Если уж огосударствлять, так сразу все ООНовские языки скопом. Но! Готов поменять свою принципиальную позицию, если кто-то мне объяснит, что значит сей русский текст.      
          Для справки - текст инспирирован самым русским из ныне жующих - самим Ал.Дугиным.

         

В рамках данной курсовой работы, было произведено ознакомление с рядом произведений великих мыслителей XX века Карла Густава Юнга и Мишеля Фуко, посвященных проблеме безумия, развертывание базовых координат исследования данного феномена в векторе синтагмы Премодер-Модерн-Постмодерн, выявление особенностей изучения его в состоянии фазового перехода от общества Модерна к обществу Постмодерна.

 По итогам проделанной работы можно сделать некоторые общие выводы:

•  Феномен безумия как таковой оформляется в исторически конкретной ретроспективе – 19 век как ответ мифоса на насилие со стороны логоса в синтагме модерна;
•  Преодоление невротических отклонений возможно через высвобождение коллективного бессознательного от тотального давления коллективного сознания;
•  Безумие есть отчуждение человека от его человеческой сущности и, тем самым, оно парадоксальным образом как раз и указывает на человеческую сущность, вскрывая истину о человеке
•  В феномене безумия, через его тесную связь с телом, наблюдается постепенный переход от логоса к логеме, и от мифоса к мифеме, составляющих качественно новую топику синтагмы постмодерна;
•  И наконец, отмечается онтологическая несопоставимость истины тела, транслируемой через безумие, с общественными нормами и моральными требованиями.

Date: 2009-07-02 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sdeilf.livejournal.com
Не претендую на объяснения, но актуальность курсовой прежде всего для самого автора слишком откровенна.

Date: 2009-07-02 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Истину тела транслируете в синтагму ЖЖ, дорогой Френд!

Date: 2009-07-02 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sdeilf.livejournal.com
ох, когда же до ума дойдет...

Date: 2009-07-02 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Никакого ума нет, в лучшем случае - Разум, да и тот плохо различим за вечной борьбой мифоса и логоса, чтоб они были живы-здоровы еще тысячу лет.

Date: 2009-07-02 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sdeilf.livejournal.com
Ну уж нет, пусть мифос и логос процветают в нейронах дугиных. Что-то не хочется заполучить бинарное расстройство разделяя собственное сознание на эти всегда единые и всегда конкурирующие составляющие.

Date: 2009-07-02 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] loshadnik.livejournal.com
разум - лишь одна из многих манифестаций Маразма Изначального

Date: 2009-07-03 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Вы хаосит?

Date: 2009-07-02 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] loshadnik.livejournal.com
дык мозг молодёжи и предназначен для того, чтобы его рвать

Date: 2009-07-03 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Даже больше - молодежь сама по себе для того и существует, чтобы пытаться ее уничтожить. Особенно, конечно, мозг, потому как мозг есть наше единственное достоинство. Ну, у девочек там еще... впрочем, не важно.

Date: 2009-07-02 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] loshadnik.livejournal.com
от логоса к логеме, от мифоса к мифеме, от пофигоса к пофигеме

Date: 2009-07-03 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
а от синтагмы - к простагме? Нет бы о высоком поддержать тему...
(deleted comment)

Date: 2009-07-03 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
То есть, фраза "Блядь, ебаный пиздец", записанная как "Блядос, ебаный пиздос", приобретает новые сверкающие грани смысла? Согласен, категорически.

Date: 2009-07-02 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-brovcyna.livejournal.com
автор же текста Радима Гылыева,
может ей русский неродной,
а Вы сразу так сурово по мозгам молодежи)

Date: 2009-07-03 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Украинским русским он тоже не родной, как видно из приведенного отрывка. Уверен, что, обратись я на улице с такой речью к прохожему укрусскому, останусь как минимум непонятым. А все почему? Потому что в тексте же явным образом сквозит онтологическая несопоставимость грамматики этого языка с истиной тела. Дугин сволочь, уже хотя бы потому, что заставляет детей философствовать там, где им надо бы подлечиться вначале, обрести пусть и ложную, но свою идентичность.

Date: 2009-07-03 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-brovcyna.livejournal.com
философствование разве мешает обретать свою идентичность? ложную так даже помогает:) Дугин им не столько времени уделяет, чтобы успеть здорово подавить...
Хотя тексты мог бы просмотреть, прежде чем в публичное обозрение их вешать. Тут и я против - на кой хрен вот такая публичность незрелая детям?
Все-таки жж - враг всего человеческого, он в людях непримиримость повышает, даже в метатроцкистах.

Date: 2009-07-03 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Не согласен я в корне с Вашей позицией. Может, мы под философствованием разные вещи понимаем, конечно, так бывает между людьми. В том-то и дело, что если бы уделял время, то это было бы философствование-в-присутствии-другого, которое терапевтично хоть сколько-то. А так выходит сплошная метафизическая интоксикация. Одна надежда - на пофигизм русского студента (ки).

Date: 2009-07-03 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-brovcyna.livejournal.com
предлагаю продолжить дискуссию после выходных, похоже я буду иметь возможность с этой студенткой лично обсудить ее работу:)

Date: 2009-07-03 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
важнейшая для судеб Евразии дискуссия откладывается. Я тут, в матери городов, тревожусь о судьбах молодых умов в Первопрестольной.

Date: 2009-07-03 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-brovcyna.livejournal.com
это трогательно приятно! обещаю в ответ продолжать неуклонно способствовать развитию психоаналитической мысли в Украине!

Date: 2009-07-06 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-brovcyna.livejournal.com
все в порядке, проверила лично, - дети хорошие, здоровые, и даже лучше "среднестатистических" (на предмет образования К-связей и работы альфа-функции), дурным влияниям не подвергаются, ошибки в рефератах в основном от излишнего усердия и молодости.

Date: 2009-07-07 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Слава Блогу Триждыпремудрому!

Гылыева Радима

Date: 2009-12-08 11:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Извините, пожалуйста, что так бесцеремонно вторгаюсь в вашу милую дружескую беседу)
но не могли бы вы мне указать на замеченные вами недочеты моей работы, неточности или ошибки, которые вызвали столь острый цинизм?
я, как вы правильно выразились, человек нерусский и немного недопонимаю всей глубины вашей столь аргументированной критики?
не могли бы вы снизойти до моего уровня и указать на те места в тексте, которые вам показались безграмотными или некорректными, я буду рада исправить все имеющиеся недочеты.

Re: Гылыева Радима

Date: 2009-12-10 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Главная проблема - бьющее по глазам души обилие нерусских слов. Вы не сможете объяснить суть выводов даже образованному (скажем, технически или естественно-научно) русскому человеку. Во-вторых, практически каждый из выводов может быть записан в форме прямого самоотрицания и от этого верность высказывания измениться не слишком сильно. Затем не совсем понятно (может, это и мелочи, но для размышления о безумии - важные), причем здесь "невротические" да еще и "отклонения". Невроз "онтологически совместим" и вообще вряд ли может считаться "безумием". Также мне кажется, что в феномене безумия мы можем наблюдать все то, что мы вообще способны наблюдать. С другой стороны переход, например, от "логоса к логеме" мы также можем наблюдать где и в чем угодно, семиозис меня побери.

Но Вы, наверное, не совсем верно оценили направление жала моего цинизма. Вам предложили некую "синтагму", в рамках которой Вы построили свое размышление. В рамках предложенной синтагмы, возможно, оно безупречно. Но такое рассуждение удаляет простого человека вроде меня от понимания феномена безумия, на котором я все же как никак а сгрыз зубы. Поэтому такая sintagma delenda est.

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios