denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
         Только начал наслаждаться своим ультрапортативным, сверхдолгозарядным ноутом, как он сдох. Все работает, а жесткий диск (Hitachi) - сдох. И вот что тут сказать - "Acer уроды", или "Hitachi - скоты"? Слава роботам!

                Попутно анализировал динамику развития людей после полового созревания. Все же Фрейд был неправ, выделяя свои три стадии и задавая этим избыточную простоту там, где ее отродясь не бывало. Вот, к примеру, стадия развития, которую я бы легче всего обозначил как "мессианскую". Настигает людей в возрасте 30-40 лет (нечетко, к сожалению, мало данных). Характеризуется стремлением бескорыстно, ценой своей жизни или ее качества: "спасать мир", "любить ближнего", "сыграть роль в мировой..." и прочим таким. У мужчин имеет четкую направленность на всеобщее благо, у женщин - на спасение мужчин, как правило, одного - то ли сына, то ли мужа, то ли еще кого. Эту бы энергию, да в мирных целях капиталистического строительства... 
                Кроме всего прочего, во время прохождения данной стадии и ближе к ее окончанию актуализируются механизмы метафизического суицида (то есть, стремления пожертвовать жизнью ради идеала, стремление убить себя в связи с отсутствием смысла жизни и пр. в этом духе). Думаю, что здесь срабатывает эволюционная программа "А что ты сделал для (р)эволюции?". Открывается третий глаз, который, правда, "видит" только абсолютную необоснованность, ненужность и даже вредность собственного существования. С таким "новым мышлением" таки нужно что-то делать.
                Неизбежно формируются или, точнее, закрепляются "идеалы" - обычно плохо обоснованные убеждения, нужные лишь для внутреннего утверждения собственной идентичности, находящейся под неумолимым обстрелом критического самоотражения. Интересно, как меняется функциональная активность "зеркальных нейронов" с возрастом? Идеалы одновременно задействуются для попытки форматирования жестких мозгов окружающих сапиенсов, как правило - молодых. Может быть, данную стадию с достаточными основаниями можно назвать и "родительской", хотя очевидное стремление к универсализации идеала, распространению его на "все человечество" невозможно не замечать. Человек в этом возрасте точно знает, как нужно жить и снисходительно учит молодежь "правильным" рецептам человеческих отношений.
                 Как и прочие стадии психосексуального развития, "мессианская" протекает с различной выраженностью и характеризуется бесчисленными вариациями поведения. Собственно, т.н. "богатство культуры" определяет и само определяется именно мессианскими продуктами. "Миссионарии" являются главными потребителями и, в некотором смысле, созидателями культуры, чем бы она ни была. Хотя их роль сводится чае всего к возделыванию уже засеянных культурных нив.
                 Сам не пойму, зачем я это пишу. Наверное, от тоски по безвременно усопшему ноутбуку. Всем, родившимся после 1964 (думаю, что к 45 годам эта стадия уже должна смениться другой) - удачного мессианства!

Date: 2009-07-13 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] annhella.livejournal.com
картинка прекрасна)

Date: 2009-07-13 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Вдохновила меня.
(deleted comment)

Date: 2009-07-13 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Похоже на мое настроение. Вверху еще так-сяк просветы, а внизу - неопределенная серобуромалиновая тина

Date: 2009-07-13 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-rastamol.livejournal.com
странно, но у меня мессианство с раннего детства, причем не попускающее а только усиливающееся...

Date: 2009-07-14 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] kypala.livejournal.com
говорят, что в монастырях дзен многих учеников посещает мессианский драйв. учителя на это обычно реагируют 5-7 годами избиения такого ученика палкой. )))

Date: 2009-07-14 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-rastamol.livejournal.com
у этой болезни даже есть имя - энтузиазм неофита
а палка бамбуковая-то

Date: 2009-07-14 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] kypala.livejournal.com
говорят, что там наоборот. это не энтузиазм неофита, а гордыня тех, кто в результате упорного труда получил какие-то откровения и принял себя за будда-христа или еще кого-то там. так вот их и лечат бамбуком. может учителя просто боятся конкуренции? )))

Date: 2009-07-14 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] ex-rastamol.livejournal.com
а с другой стороны, кто в этом мире не мессия и не будда?
мессия самого себя по крайней мере)

Date: 2009-07-14 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kypala.livejournal.com
так если б же ж самого себя. а то ж других спасать легче, чем себя.

Date: 2009-07-14 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] ex-rastamol.livejournal.com
ну это уже тупая гордыня.
мне кажется бывает конструктивное мессианство, когда человек понимает свою ответсвенность за планету, общество и т.д. пытается что-то сделать, не верит в невозможность.
а бывает деструктивное - типа я самый офигительный чел в этом мире.

Date: 2009-07-14 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Нет, это я - самый офигительный чел в мире. Потому что понимаю свою ответственность за планету, общество и т.д. и пытаюсь что-то сделать, не верю в невозможность.

Date: 2009-07-14 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ex-rastamol.livejournal.com
Ну если вы понимаете ответственность, то понимаете и пыль ощущения "я самый офигенный"

Date: 2009-07-14 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Ну и что, что пыль? Пыль она тоже разная бывает. Бывает поближе к телу, бывает подальше. Бывает алмазная, а бывает и ... неалмазная. Какая польза в том, чтобы, чувствуя ответственность, превращать себя в пыль?

Date: 2009-07-14 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] ex-rastamol.livejournal.com
Денис, не желаете ли вы ответить на несколько вопросов как психоаналитик для Комсомолки?

Date: 2009-07-14 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Это бывает, как бывают и люди, отличающиеся очень ранним развитием сексуальности и пр. ничего такого в этом нет особенного, и с мессианством можно научиться неплохо жить.

Date: 2009-07-13 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-nata.livejournal.com
Мессианство женщин и мужчин лучше бы наоборот обратить:)) каламбур какой дурацкий вышел.

Date: 2009-07-13 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lamedumonde.livejournal.com
хоть и дурацкий, но непонятный. В смысле чтобы женщины - об общем, а мужчины - о жензщинах? Хорошо бы обратить, но как?

Date: 2009-07-13 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-nata.livejournal.com
Да, именно в этом смысле. Жаль, не знаю как, но мне был бы полезен такой оборот:)

лучше поздно, чем никогда

Date: 2009-07-13 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] blonde-notes.livejournal.com
Вот, чему приводят пи-си. Это дорога в никуда. Однако, вы не безнадежны, просветление близко. Однозначно: "Acer - уроды", и"Hitachi - скоты"!
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Р(у)С(ские)шники не сдаются. На открытых платформах держится мир, невзирая на извечные попытки протомарксистов-декадентов заключить его в полный гламур и непротиворечивый дискурс.

по поводу ноута

Date: 2009-07-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] seligenstadt.livejournal.com
если у вас один жёсткий диск и вы не делаете бэкапы, то вы практически обречены.
хранить важную информацию на ноутах нельзя.

Re: по поводу ноута

Date: 2009-07-14 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
еще не успел даже начать хранить. хотя бекапы тоже не делаю, ленивый.

Date: 2009-07-13 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alla-g.livejournal.com
Очень странно, что с Вашим-то жизненным опытом да плюс недюжинную, да что там -просто Афигительную эрудицию, да еще (предполагаю) профессиональные наработки психолога (иль психопатолога) Вы "саминепоймётечтопишете"... И как можно так расстраиваться из-за какой-то мелкой поломки железа... к тому ж, насколько помнится, выделенного за счет "фирмы"... Возможно это избыточность женского мессианства? Ох... тяжела эта ноша.... И уж если профи в деле исправления фсяческих психических дефектов не знает , что с этим делать-куда податься нам, страждущим? )))

Date: 2009-07-14 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Переживаю сейчас очередной кризис самоосознанности. Прежде казавшаяся ясно речь вновь затуманилась открывающимися глубинными вихрями.

Мужское мессианство еще тяжелее, потому что ведет прямиком к быстрой и мучительной смерти. Все познается в сравнении.

Date: 2009-07-14 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] kypala.livejournal.com
Открывается третий глаз, который, правда, "видит" только абсолютную необоснованность, ненужность и даже вредность собственного существования.


протри свой третий глаз )))

Date: 2009-07-14 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Чем? Для этого ж нужна третья рука с Двенадцатью Пальцами Истины.

Date: 2009-07-14 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
Что вы с ним делали? Гвозди забивали что ли?
Нельзя так с аппаратурой, она хрупкая, не то что люди :))
Картинка клевая:)

Date: 2009-07-14 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Если бы гвозди. Ну, в метро проехался, ну там может быть немного потискали его в какой-нибудь давке. Но ничего такого экстраординарного, ей-блогу. Может без меня что случилось, но это вряд ли.

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 11:47 am
Powered by Dreamwidth Studios