denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
           Пока несчастные россияне большими ложками кушают мыслекал филистеров вроде Дугина с их "археомодернами" и прочей лабудой, треклятый Запад ставит передовой отряд человечества - то есть и меня и остальных коммунистов - перед вопросами недетской силы, а именно - быть нам (мне) трансгуманистами или же наоборот, уничтожить трансгуманистов, пока не началось?

Вопрос 1. Если к 2035 году (предполагаемому году моей смерти) появится возможность жизни мозга вне тела - соглашаться или нет?
Вопрос 2. Если к 2035 появится возможность записать себя на не-биологический носитель - соглашаться или нет?
Вопрос 3. Если к 2035 году появится возможность клонировать себя и пересадить в новое тело старый мозг - соглашаться или нет?
Вопрос 4. Если к 2035 появится возможность.... - соглашаться или нет?

Подробный анализ мне и расово прилежному гражданину [livejournal.com profile] postaless предоставлен создателями відеоблога "Технокалипсис" (там много частей, буржуинский язык).






(deleted comment)

Date: 2009-08-03 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
А я чьо-то очкую...

Date: 2009-08-03 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
я согласился бы.

Date: 2009-08-03 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Значит, нужно беречь мозг до тех пор. Скажу нет наркотикам!

Date: 2009-08-03 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
вот по второму вопросу сомнение есть. На диск запишешься, а потом ночью в морге пьяные диджеи ремикс из тебя забабахают. Или попурри с разбившимся цыганским табором. И шо тады?

Date: 2009-08-03 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Шо тады, шо тады - пиздец, шо ж тады. Надо-ть записываться и сразу выстреливать себя в сторону Альфы Центавра.

Date: 2009-08-03 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
отож. А еще нельзя исключать, что к 2035 году из малообеспеченных покойников будут делать говорящие детские игрушки или принудительно вживлять в погонщиков корованов

Date: 2009-08-03 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
как протомарксист я бы всех убил

Date: 2009-08-03 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
А я ж не могу так сразу. Нужно вначале доказать, что мозг, плавающий в питательном растворе и подключенный прямо в Сеть - не человек.

Date: 2009-08-03 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
правильно, если не человек, то уже и не убийство.
надо топиться, надо торопиться...

Date: 2009-08-03 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
http://ua.glavred.info/archive/2009/07/23/110657-6.html

Date: 2009-08-03 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
масштабы не те :(
РВСН еще не распродают, не знаете?

Date: 2009-08-03 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Ну, бронетранспотер можно уже купить, вполне даже на ходу и такое. Десяток человек на броню - и в путь!

Date: 2009-08-03 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] starfisher.livejournal.com
думаю на Ваши вопросы ответят в 2012 г.

Date: 2009-08-03 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Штоли hooligans, которые на Евро понаедут? Или что? Нибиру? Так Нибиру только ускорит приближение 2035 в смысле технологического рывка.

Date: 2009-08-03 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] starfisher.livejournal.com
Вы шо не знали? Конец света будет, в Киеве на всех стенах написано.

Date: 2009-08-03 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Вы не в ту сторону читаете, нужно снизу - вверх.

Date: 2009-08-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
а унас пишут "не будь овощем" шо бы оно значило, не подскажете?

Date: 2009-08-03 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] starfisher.livejournal.com
думаю это расшифровывается как "будь активным, бей негров, чурок и тп" либо же противоположное. в общем от вас требуют активной гражданской позиции.

Date: 2009-08-03 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
с неграми у нас напряг, да и чурок вощемта неособо, вьетнамцев наверно, вьетнамцев много

Date: 2009-08-03 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Вьетнамцы есть классово близкие нам. Их нужно любить и лелеять, при условии, что они выучат украинскую мову и весь "Кобзар" напамять. Иначе какие ж они вьетнамцы? Так, камбоджийцы в лучше случае.

Date: 2009-08-04 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com
небольшие популяции вьетнамцев и корейцев полезны. они контролируют численность бродячих собак. с другой стороны, кого завести чтоб они контролировали численность популяций корейцев и вьетнамцев? сомалийцев?

"- о, оказалось эти ящерицы питаются голубями, этими "летающими крысами"!
- но как мы будем бороться с ними?
- мы завезем змей которые питают этими ящерицами!
- а как мы будем потом бороться со змеями?
- никаких проблем, мы завезем горилл которые едят этих змей!
- а что будем делать с гориллами?
- ничего. зимой они все замерзнут." (с) симпсоны.

Date: 2009-08-03 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Не о размножении тут мысль, а о жизни вечной.

Date: 2009-08-03 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
а шо там будет? полярность в розетке поменяется?

Date: 2009-08-03 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
полагаю введение такой инновации должно подразумевать всеобщее кастрирование, иначе через пару-десять лет спать можно будет только стоя.

Date: 2009-08-03 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
к 35 году меня эта проблема волновать не будет. Опять же - причем кастрирование? Думаете, мы с кремниевыми организмами займем одну пищевую нишу?

Date: 2009-08-03 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
на кремниевый организм не соглашайтесь, докопите до полноценного тела из мяса, в крайнем случае подойдет только как промежуточный вариант.

Date: 2009-08-03 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Тело из мяса я ненавижу уже и сейчас.

Date: 2009-08-03 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] idle-user.livejournal.com
я вот не пойму чем вам обычное размножение не угодило...оно же и хранение информации вне мозга, довольно проестое и не требующее особых затрат сил ученых :)

Date: 2009-08-03 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rootkid.livejournal.com
думаю вопрос 2 целиком следствие положительного ответа не первый)
на ситуацию под вопросом 3 я бы согласился только при непрерывности сознания, а это по-моему представляет физическое уничтожения мозга в процессе копирования на не-биол. носитель)
вот клонирование сознания я бы запретил))

Date: 2009-08-04 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Непрерывность сознания далеко не такой очевидный факт, как кажется. Оно прерывается с таким постоянством, что мы научились этого не замечать. Не совсем понятно, почему думаете, что ситуация 3 подразумевает уничтожение мозга. Может, ошиблись в номере?

Date: 2009-08-04 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rootkid.livejournal.com
Да, под непрерывностью я понимаю то, что в процессе переноса не должны одновременно существовать два одинаковых элемента, чтобы не получилось копирования(клонирования) сознания, что мне кажется антигуманным. это возможно только если в каждый момент времени каждый элемент должен находиться либо ещё в голове, либо на неорг. носителе, а считанная иформация, во избежание клонирования сознания, должна стираться и весь этот процесс перехода тоже может быть осознан. то есть во время переноса ещё не стёртые части мозга должны взаимодействовать с ужё перешедшым сознанием.
тапа)

Date: 2009-08-04 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Антигуманное больше вообще никого не волнует, как я понимаю. Трансгуманное полностью поглощает в себя в том числе и "антигуманное". Ужас, что нас ждет. Ужас, как интересно!

Date: 2009-08-04 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rootkid.livejournal.com
ну, главное это волнует меня и ни какого другого варианта на который бы согласился я не знаю)

Date: 2009-08-04 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rootkid.livejournal.com
*тапа=типо)))
конечно это всё философия и тянется ещё со времён аллегории пещеры у Платона)

Date: 2009-08-04 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
конечно.

Думаю, что ко времени появления соотв. технологий содержания всех этих понятий измениться решительным образом.

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 11:47 am
Powered by Dreamwidth Studios