denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
            Вот мой драгоценнейший Френд Дмитрий [profile] di_mur  Гройсман попрекает тем, что я порой позволяю себе выделять евреев как организованную, сплоченную силу, склонную к борьбе за власть и лидерство в любом обществе, в том числе и в израильском. Я так делаю, потому что я - метасемит. Мне все равно, евреи они или кто. Главное, что мировой "жидомасонский заговор" существует, кем бы ни были входящие в его систему люди - евреями, украинцами или там, к примеру, немцами, которых, я думаю, среди "жидомасонов" столько же, сколько и англичан, французов или испанцев.
            Коротко о главном. Два физика взяли да и проанализировали стоковый рынок, используя математику, описывающую физический мир (статья популярная, поэтому о самой математике не сказано подробно). Оказалось, что 80% мировой гельд--энергии сосредоточено "в руках" нескольких инвестиционных фондов. Причем самая "тоталитарная" ситуация в странах, которые привычно считаются самыми "справедливыми" в смысле распределения активов между собственниками - США, Британии, Австралии. Самой могучей кучкой авторы считают Capital Group Companies, которую основал в 1931 некто Джонатан Белл Ловелас, выходец из Алабамы. Всего-то и делов - 1 триллион долларов активов. В общем, знающим английский советую присоветованную [livejournal.com profile] hypercryptonом статейку, она короткая.
            Это значит что? Раз есть "жидо-масонский заговор", значит, необходимо должен быть и "арийский заговор", в который для начала нужно бы привлечь как можно больше евреев. Их пока есть у нас.

Date: 2009-08-31 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stefan-blog.livejournal.com
как получилось, что жидо-масоны привлекли в свой "арийский заговор" Гитлера и кучу оккультной стэрвы с Ближнего Востока, чтоб объединить их против жидо-масонского заговора, что в итоге привело к войне и возрастанию всё того же жидомасонского капитала в странах Запада?

А не так ли в своё время развели армии, провёв их по ведущим развитым цивилизациям Ближнего Востока, что в конечном итоге привело их к конечному распаду и созданию держав Ахаменидов-Индо-Ведоариев?

http://varjag-2007.livejournal.com/490793.html?thread=8829481#t8829481

Date: 2009-08-31 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Как это получилось, я не знаю. Искренне считаю, что это и не важно. О будущем нужно беспокоиться, а не о прошлом.

Re: ну, ладно

Date: 2009-09-06 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stefan-blog.livejournal.com
Поэтому не чувство восхищения коварно, а те, кто этим восхищением коварно пользуется, безразлично кто - шлюхи или фюреры. Восхищение - природное чувство, но если им вероломно пользоваться, то чего удивляться, если вера ломается? Это не игра словами, это их забытый смысл.

И самое страшное вероломство - это когда у человечества ломают веру в то, что его смекалка, его жажда и сила жить, его способность излучать свет всё одолеют, и будущее будет.

Речь не о том, чтобы забыть прошлое, а о том - как бы не забыть будущее. А оно родится только от восхищения тем, что есть реально, сию секунду. Никто еще никого не родил по памяти или по воображению. Родят от восхищения тем, что есть. Сколько ни болтай об этих делах, импульс к зачатию всегда - восхищение тем, что есть, хоть на секунду, но тем, что есть.

Восхищение! Природное свойство человека: секундное, божественное, забытое,

затюканное, внезапное, незначительное, всеозначающее...

Когда мы изучаем ушедшую культуру - мы изучаем ушедшее восхищение.

Человек живет надеждой на восхищение. Если восхищаться надежды нет - остается дожитие.

Обманут ли человек вероломно, обманулся ли он сам, верит ли он, надеется ли он, любит ли, мудрец он или только софист - это лишь меняет дело, но не отменяет его. Движение жизни, перспективы ее, святой ее аврал, развитие, расцвет, рассвет - все зависит от восхищения.

Потому что восхищение с восхищением не враждуют, враждуют их бесплодные последствия.

Простите меня, дорогие детишки, но, мне кажется, - это и есть искомое ключевое Слово,которое может уладить все, если в него вдуматься. Все - понимаете?

Восхищение.

Re: ну, ладно

Date: 2009-09-07 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Красота спасет мир - так этот тезис раньше формулировали. Тезис, конечно, подлежит критике и внимательному разбору, но что-то истинное в нем чувствуется за версту.

Re: ну, ладно

Date: 2009-09-07 08:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
у какого-то автора, из классиков, кажись, Ефремова, следовало что Красота - єто наиболее гармоничное "поєднання" материи.
А, значит, наиболее производительно и приемлемо.
Но красота как-то проявляется на внутренне-духовном плане, от чего мне кажеться, что созвездия (скопления разноплановой материи) - живые:

http://alex-moskalenko.livejournal.com/100891.html

Re: ну, ладно

Date: 2009-09-07 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Сдается мне, что красота возникает в моменты совпадения суммы внешних раздаржителей с набором оценивающих ее функций. То есть, то, что воспринимается нами как внешнее (или "уже внешнее" - продукт собственного труда), но при этом полностью соответствует нашим представлениям об этом - воспринимается как "красивое". Следует заметить, что подавляющая часть этих "представлений" нами не осознается и прошита в головах миллиардами лет эволюции. Мы - рабы в этом смысле. Выйти за пределы человеческого представления о прекрасном вряд ли удастся в каком-либо обозримом будущем. Может быть, поэтому и говорят, что "красота спасет мир" - красота только одна и является всеобщечеловеческой мерой вещей.

Re: ну, ладно

Date: 2009-09-09 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] stefan-blog.livejournal.com
сколько раз видел "красоту" - по всем правилам, излишкам и пропорциям,
и смотреть не хотелось ;)
вещь - нематериальна Красота ;)

Re: ну, ладно

Date: 2009-09-07 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] stefan-blog.livejournal.com
dвот здесь, моей маме. всё время жмут руку:

http://stefan-blog.livejournal.com/74665.html

Date: 2009-08-31 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] blonde-notes.livejournal.com
Категорически не согласна. Представителей богоизбранного народа в Украине нынче раз, два и обчелся. По моему глубочайшему убеждению, все несчастья этой страны от того, что евреи ее покинули. Это как тело со всеми оргнами, но без мозга. Ацефалы в принципе долго не живут, поэтому их как-то нужно вернуть обратно, если нет, то в перспективе агония.

Date: 2009-08-31 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stefan-blog.livejournal.com
мозги-то имплантированны :)
и как в случае с большинством людей -
редко работают в пользу организма своего хозяина %)

абы не были евреями сами себе - внутри :)

Date: 2009-08-31 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] stefan-blog.livejournal.com
не так уж и ушли :)
в современной украинской политике потомственных евреев больше чем россиян :)
но из их числа имеют отношение к заговору - раз-два и обчёлся %)

Date: 2009-08-31 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Ну, не все еще покинули. Вот Дима Гройсман еще здесь... Впрочем, Вы правы: для основного еврейского преимущества - большого ума - в Украине среда неблагоприятная. Опять же для основного еврейского недостатка - МДП и шизофрении - она еще менее благоприятна. Потому и нужен наш, истинно арийский заговор, с привлечением лучших из тех евреев, что остались.

Date: 2009-08-31 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] di-mur.livejournal.com
Узнав о похождениях своей дочери, старый палестинец схватился за нож. Могла
пролиться кровь... Но тут, к счастью, в их дом попала израильская
ракета, и оба террориста были уничтожены.

Date: 2009-08-31 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Давайте лучше вместе бросим вызов "жидомасонам", товарищ Гройсман, по-нашему, по-арийски. Придумаем Непобедимый и Всеобщий План и рубанем по мировому капиталу. Я то думал, что они по-честному с нами, а они вона как, тоже, значить, норовят пролетария поработить и насмехаться потом.

Date: 2009-09-01 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] alex-rubanov.livejournal.com
будет план и рубанем
(deleted comment)

Date: 2009-09-01 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Только голландский, селекционный.

Date: 2009-09-01 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] sdeilf.livejournal.com
ха-ха, голландский. тут дошли слухи, что под "голландским, селекционным" в Киеве активно распространяют прессованную в таблетки брутальную дичку, да еще и высушенную в микроволновке, причем по заоблачной цене. кидалово спажывачив, однако.

Date: 2009-09-01 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Воистину кидалово. Жалуйтесь на недобросовестных поставщиков прямиком в Службу защиты потребителей психоактивных веществ. Телефон - 02.

Date: 2009-09-01 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] sdeilf.livejournal.com
та мне то пофиг, да и служба "защиты потребителей ОТ психоактивных веществ", похоже, сама курируют подобных поставщиков, выигрывая сразу по трем пунктам: потребитель остался "трезвым", его средства на ПАВ уменьшились, средства на приобретение службой стимулятора творческого подхода к защите потребителя (40 градусов крепости) увеличились.

Date: 2009-09-01 11:36 am (UTC)

Date: 2009-09-02 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] chinz.livejournal.com
Простите, но рынок, наверное, все-таки фондовый? :)

Date: 2009-09-02 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
конечно. когда писал, забыл русское слово - старость не радость.

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 11:40 am
Powered by Dreamwidth Studios