denis_poltavets: (Default)
[personal profile] denis_poltavets
В продолжение темы о текущей ситуации безумия (употребляю это слово в его буквальном значении - как отсутствие "ума", отсутствие надежной логической связности между интрапсихическими репрезентациями действительности). Если воспринимать идею "русского мира" в ее кремлевском изводе последних месяцев, то она определенно безумна. В том смысле, что резко нарушает привычные для действительного русского мира логические связи между интрапсихическими объектами как репрезентациями физической действительности. Бывшие враги (нпр., т.н. "чеченцы") внезапно стали братьями по оружию, бывшие братья (во Христе!) внезапно стали злейшими врагами и так далее и тому подобное.

В самой смене связности мышления не было бы ничего проблематичного, если бы такая смена происходила в ответ на действительные события физического мира и подкреплялась повседневным опытом. Нпр., "чеченцы" под влиянием умиротворяющего и благостного посыла исламских богословов перековали бы мечи на орала и все как один бросились в Нечерноземье возделывать нивы с использованием сверхэффективных горных сельхозтехнологий. А украинцы, движимые извечной ненавистью к государству, начали злоумышлять не только против своего Президента, но и вышли на массовый пикет под здание Железногорской районной администрации Курской области с лозунгами "Хто не скаче, той москаль" и пр.

Поскольку изменение логической связности происходит не под давлением действительных событий, а под давлением централизованно модулируемого информационного потока, возникает вопрос о логике этого самого центра инфогенерации. Судя по текущим событиям, логика эта весьма ущербна и потому ее понимание может стать залогом успеха в минимизации разрушительных последствий.

Уже не раз отмечал, что проще всего понять эту логику, привлекая такие архаичные метафоры, как бесы и прочие демоны. Но такая метафора хороша лишь для начала размышления. Что такое "бес" в терминах современных нейрокомпьютерных наук?

Бес (или daemon) - это, как правило, лишенный пользовательского интерфейся информационных процесс, управляющий - частично или целиком - поведением целостной системы. То есть, бес действует помимо и независимо от воли оператора данной системы. Не обладая специальными знаниями, оператор не может "изгнать беса" из системы. В частности, и потому, что бес выполняет некую важную для поддержания целостности системы функцию.

В силу определенных особенностей устройства бионейронных сетей, бесы (daemons), как и подавляющее большинство психических процессов, имеют изначально распределенный характер. То есть, их программные коды выполняются на множестве бионейронных процессоров одновременно и обмениваются между собой потоками данных. Бес действует одновременно во множестве людей, именно поэтому каждому из них кажется, что мир сошел с ума, не понимая очевидного для всех моих знакомых.

В этом смысле для понимания логики того беса, которым одержим инфогенерирующий центр русского мира, всего-то и нужно внимательно перечитать высказывания официальных лиц второго и третьего эшелона, начиная с декабря 2013 года и по нынешний день. Причем не только в связи с Украиной, а и вообще.

Можно ли, поняв логику беса, изгнать его? Нет, нельзя - в данном конкретном случае. Но вполне возможно сковать его. Пожалуй, сковать кремлевского беса - это и есть единственная практическая стратегия в борьбе за истинный русский мир, который есть царствие божие и Эдем.

Date: 2015-02-13 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
Очень поучительный пост Вы написали, Дорогой Френд.
Ваш взгляд на единственный действующий антивирус в мировом софте, "кремлёвского беса", открывает передо Мною чудесные горизонты самопознания.

Date: 2015-02-13 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Не, решительно осуждаю Вашу дикурсивную модель. Нет никаких антивирусов, есть только daemons. У них там один набор daemons, Кремль же предлагает другой набор. Kremlin Linux vs natoOS. В том и проблема, что это разные ОС. Пользователям предлагается обновить операционные системы на вверенных им бионейронных сетях. Это совсем другого уровня предложение, чем coping with malicious software. Особенно если учесть, что Kremlin Linux поставляется вроде и бесплатно, но техподдержка может оказаться очень дорогой со временем. Что выбрать пользователю - знакомую и предсказуемо дорогую natoOS или непонятную и непонятной стоимости Kremlin Linux?

Date: 2015-02-13 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
Это я и имел ввиду, Дорогой Френд.
Паразитный скрипт лагает интерфейс, и Вы видите Линукс там, где его нет.
У Кремлинов военный софт, написанный на военном языке.
Языки толерантности, демократии, либерализма супротив него не работают.

Date: 2015-02-13 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Или Вы потешаетесь надо мной, или одно из двух. Для пользователя борьба "Линакс против Андроида" есть абстракция и метафизика. Пользователь не чувствует никакой борьбы. Пользователю все равно, на какому языке написана операционная система - на военном или на хинди. Это разработчиики-продавцы систем ведут борьбу между собой. Потребитель этой борьбе не видит.

Нынче Kremlinux сделал решительное маркетинговое предложение Потребителю. Разработчики natOS пока что действуют в судебном порядке, оспаривая патенты и требуя компенсаций за очевидные баги Kremlinux. Но Потребителю опять-таки это все без разницы. Потребитель пока смотрит на оформление своего, Потребительского интерфейса. И уже здесь - у Kremlinux проблема.

Date: 2015-02-13 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
И все же я усматриваю именно Kremlinux, альфа-версию полноценной операционной системы, написанную криворукими, полуграмотными, но все же программистами. То, что маркетологи ее выкатили Потребителю на этапе альфы - серьезная проблема. При всей агрессивности Kremlinux Потребитель может решительно разочароваться. А ничего ж хуже на свете нет, чем разочарованный Потребитель. Он тогда норовит покончить с собой, и на смену ему придет Кто-то другой. Жуткие вещи происходят.

Date: 2015-02-13 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
Драгоценный френд, атака скалы лбом приводит к победе скалы.

Date: 2015-02-13 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] stefan khrabrov (from livejournal.com)
вода камень точит!!(*!)

Date: 2015-02-13 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
Верно. Вопрос лишь химического состава воды, направления точения и собственности камня.
From: [identity profile] stefan khrabrov (from livejournal.com)
вода чего-то всегда себе находит оптимальное русло независимо от состава (если говорить именно о более-менее чистой природной воде) и собственности ландшафтного объекта.

да и вообще

во
давно хотел\
цитату влепить
"31.12
— Какие силы собрались вокруг Земли? Каков
результат сражения Сил Света с силами тьмы?
Когда стремится свободный Поток Реки Бытия, никто ни с кем не сражается. Каждый движется вперед, к цели — к Великому Океану, где есть место для всех, каждый проявляет свою суть перед Солнцем, что смотрит на Океан Всего Сущего. И только в водовороте, в задержке потока начинается накручивание гнилых листьев, соломы, мусора, — возникает смятение, ни к чему не ведущее: это трата сил, времени, мудрости, всеобъемлемости.
Ищите стремнину, быстрину, она неотменно ведет к Чистому Океану, где Отец сквозь Призму Света Смотрит на Плоды…
"(1989 год)

Date: 2015-02-13 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
Когда говорят о воде, я всегда спрашиваю : пил ли ты воду Байкала?

Date: 2015-02-14 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] stefan khrabrov (from livejournal.com)
а я вспоминаю встреченного мужика на остановке на Радужном (это было в период когда я часто по душам сцеплялся разговором с незнакомыми людьми, 2006, но тогда я уже начал спасать сабачье-котячьи жизни от Птичего рынка в очень серой очень убитой реальности поколения отношений 80-90ых), который рассказал что по-настоящему деруться только в Баку: "Ты не был в Баку? ТОгда ты не дрался" или как-то там, короч, он гордился тем что много где бывал и только в Баку узнал как это хорошенько подраться.
Но по теме что делать с собаками и котами которых ненужными относят на утилизацию бабкам-перекупщицам его не волновало.
Так вот я к тому: не всё в мире можно охватить, но есть не одна на это жизнь. Но приведённый выше текст только к тому что я пытался прожить жизнь "максимально" не в смысле попить воду в Байкале или подраться в Баку, а с пользой для общества, которое при отсутствии собственной жизни ничего не остаётся кроме как менять, потому что собственная жизнь не интересует.
Ну так вот о воде: что там с водой в Байкале?

Date: 2015-02-14 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
Вода в Байкале вкусная. В Баку я не был.
Но я совершил фундаментальное открытие, давно, и меня никто не хочет слушать.
Видите, даже такой тип, как я, имеет причину пожаловаться.
From: [identity profile] stefan khrabrov (from livejournal.com)
в очередь, за правом высказатьсялушать! [ссылка вверху]
Утешает что на ТОМ СВЕТЕ всех выслушают

Date: 2015-02-14 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
Безосновательное предположение.
From: [identity profile] stefan-blog1.livejournal.com
по новой (* ) информации сущности выдают всех!
а методы судьбы тем более - вершат шанс(возможность)проявить себя от случая к случаю, как я многие комменты - сначала думал последнее время, а потом влепил при первой возможности!
(последнее_время - при_первой_возможности)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
На судьбу нет методов. На Костю Сапрыкина нет методов и на судьбу нет. Таков печальный итог.
From: [identity profile] Степан Храбров (from livejournal.com)
как жить с маразмом, воевать с маразмом, общаться если маразм этот в интернете?
НАверное, разобраться с собственным "отражением" - почему маразм, собственно, притягивается аки бесы-искусители к христианскому святому
наверное, есть какая-то взаимовыгода в обмене опытом,
наверное, есть какая-то тактика эволюции по выработке оптимального очередного эволюционного решения,
может быть, на всё это "карма",
а может просто - мы жить не можем и не придумали как без маразма, то есть, без Росссиии

Date: 2015-02-13 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
а в чем конкретно нелогичность? вот большинство россиян, например, считают шо логично было б Птну отжать у Украины еще хотя бы Донбасс, а мне такой расклад наоборот видится алогичным.

Date: 2015-02-13 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Нелогичность в том, что еще два года назад россияне считали, что территориальная целостность страны - высшая ценность. Особенно России, но и вообще. Ливию осуждали и вот это всьо.

Date: 2015-02-13 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Пардон, нажал кнопку неожиданно.

Подобных нелогичностей - десятки и сотни. Спасение русского мира через организацию военных действий на территории русского мира. Распространение православия через объявление самых близких православных злейшими врагами. Сотни подобных нелогичностей.

Date: 2015-02-13 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Да что ж такое... ВиндовсФон - это прекрасно!

Главное, что образ врага очень подвижный, жидкий. Год назад это была какая-то "Киевская хунта" и "бандеровцы", теперь - "легионы НАТО". Что дальше? Невозможно предсказать в рамках аристотелевкой логики.

Date: 2015-02-13 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
хз, у меня пазл пока складывается.

Date: 2015-02-13 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
И как же, к примеру, Вы складываете приведенные выше логические парадоксы?

Date: 2015-02-13 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Штефан Хабаров (from livejournal.com)
Здесь конспирологическая логика "я так и знал,ага!, предупреждали же". Конечная цель - обрубывание всех связей которые подавляют поток энергии для самореализации и выставление всех фрагов в отдельное "царство",как в хэппи-эндах,то 4сть все свои воссоединились,все враги-вечно мучайтесь.Ну или чтоб признали Россию спасительницей мира в силу 20 лет бестолкового существования в течении которых были пройдены все испытания и жизнь заслужена быть счастливой.Счастливая жизнь после 23 лет униженмй началась,например,ремедленно в Крыму с Марта 2014 чему способствовали мероприятия,символика и информполитика,а у меня с сентябпя по октябрь 2011,чему способствовали совпадения.Но потом я три года жил с апокалипсисом "в Сердце" как будто у меня духовный Советский Союз ращвалился только успев окончательно достигнуть вершины развития духовной внутренней мифологии(как и любая мифология-апокалипсировал чтоб потом на Новое Начало), хотя на самом деле я вернулся в дохлый блеклый убитый мир каким он был с Нового года 2006,хотя с Нового года 2013 пошло-поехало туманом по нейронам вместе с быстромыслием переисчисления мифологии,что закончилось где-то в Марте,найдя себе очередную мороку на смену Птичьему рынку и Бородянке в 2006-2007ых годах

Date: 2015-02-13 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
все ниасилил. тут ведь важно не шо было, а предсказание событий. я вот лажанулся с бегством Януковоча, например, считал событие маловероятным, а поди ж ты, но ответное отжатие Крыма вполне просматривалось, а со статусом опять сюрприз. щас ставлю на ответное снижение нефти до сорокета, поглядим, не на один год ведь движуха.

https://www.youtube.com/watch?v=OExfVRVrY4o

Date: 2015-02-13 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stefan khrabrov (from livejournal.com)
да, а в Европе бы шли себе мусульманские погромы, а в России с оппозиционерами и дальше показательно-демонстративно церемонились. Но реальность "годовщины 1914" готовит к тому что могут устроить и "годовщину 1917", ведь это эпическая логика, героическая, постмодернистского исскуства как язык знаков, жестов да и просто "вбросов тем для разговора", щас каждый журналист и выдвигатель бредовых законопроэктов знает как попасть в интернет. А что уж говорить о поколении черпающем главным образом знания с "умных мест" в интернете, когда потешная символика-названия-стёб над чувствами старшего безинтернетного поколения и есть политика державы устраивающей хлеба и зрелищ во славу смекалистую свою?
То есть, говорю у всяких "символах" да "образах" которые прижились на оккупированной("отвоёванной") территории, где глубина специально допущенного маразма прямо пропорциональна возможности местных это дело оценить (оценивают то "в облачных сервисах", пользователи которым есть что с чем сравнить).
но это меня понесло под Ваш комментарий что-то умное ректи
вообще, я хотел поделится роликом который уже в жж в прошлом здесь был, а в "теме" - подробная версия
Edited Date: 2015-02-13 04:23 pm (UTC)

Date: 2015-02-13 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
Френд, я за вас города готов разрушить, это нешутк.

Date: 2015-02-14 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Стройте города во имя Мое! Се мой завет и да исполнится он :) Хотя, конечно, есть пара городов, которые нужно было бы слегка подшебуршить.

Date: 2015-02-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
Есть город Козлов. Давайте, Почтенный Френд, опустим их на пару!
А чё они? Кказлы!

Profile

denis_poltavets: (Default)
Denis Poltavets

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 06:48 am
Powered by Dreamwidth Studios